Дизайн макет в Коломне

Дизайн макет

       Успех рекламы зависит от ее содержимого, актуальности изложенной в ней информации, количества людей, которые ее увидели, и ее оформления. При разработке рекламного макета используется определенный набор средств и методик, но при этом одного какого-то универсального решения для рекламных носителей любого типа не существует. В каждом конкретном случае приходится проявлять смекалку и искать что-то более эффективное.

Дизайн макет в Коломне: наружная реклама

       Данный вид рекламы является одним из самых популярных современных инструментов по продвижению товаров и услуг различного назначения. При ответственном подходе к ее разработке можно добиться превосходных результатов: сделать ее максимально интересной, информативной и привлекательной для широкой целевой аудитории. Реклама, которая вызывает у людей только положительные эмоции, может стать отличным украшением для улиц любого города.

Дизайн макет в Коломне – он какой?

       Нюансы, которые следует учитывать при разработке макета сообщения рекламного характера:

  • Особенности целевой аудитории: возраст, привычки, образование, социальный статус, уровень дохода. Информация, заложенная в данном сообщении, должна быть максимально понятной абсолютно для всех потенциальных покупателей.
  • Основная идея. Ее главные критерии: актуальность предложения и точность формулировки. Интересная и при этом доступно изложенная информация без излишеств и размытых фраз – оптимальное решение, которое позволит моментально привлечь внимание потребителя. Хороший макет рекламного сообщения – это макет, имеющий простую форму и емкое содержание. Реклама с долей легкого юмора также приветствуется.
  • Дизайн макет в Коломне и его формат. Наиболее распространенными являются следующие варианты: щиты размером 6 х 3 м, широкоформатная реклама, призматрон, сити-форматы и некоторые другие.
  • Лаконичность. Чаще всего контакт человека с рекламным сообщением длится не более нескольких секунд (при этом его продолжительность напрямую зависит от формата установки). Именно по этой причине макет должен содержать максимально лаконичную информацию, которую можно быстро прочитать, моментально усвоить и надолго запомнить. Время восприятия наружной рекламы, установленной вдоль автомобильных дорог, составляет 3 секунды. Пешеходы же затрачивают на ее изучение от 7 до 10 секунд.
  • Удаленность от точки просмотра. Посредством использования наиболее подходящего шрифта можно добиться читаемости любого сообщения. На сити-формате можно разместить больше текста, небольшие изображения и графику. Если же он расположен вдоль проезжей части, то здесь действуют следующие правила: информативный блок с контактами должен быть сжатым и простым. Номера телефонов, адреса, схема проезда, наименование оказываемых услуг и технические характеристики продукции указывать на них не допускается. Данная информация является бесполезной, так как люди ее не только не запоминают, но и даже не видят.
  • Сезон размещения. Цветовую гамму рекламы выбирают в зависимости от сезонных изменений природы и объектов, расположенных вокруг нее (зеленый фон сливается с травой и листьями на деревьях, голубой – с небом, белый – со снегом и т.д.).
  • Дизайн макет в Коломне и место расположения. Макет лучше всего устанавливать на главных улицах, в оживленных районах, вдоль автомобильных дорог и в других местах, где постоянно присутствуют люди.
  • Графическое исполнение и текст. Максимальное количество изображений на одно рекламное сообщение – 1-2. Высота текста при этом не должна быть меньше 1/18 высоты вертикально ориентированного и 1/6 высоты горизонтально ориентированного макета.

       При работе над рекламным макетом необходимо учитывать даже мелкие детали, однако самое главное – максимальная лаконичность сообщения, интересное содержание и понятная идея: + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.