Дизайн наружной рекламы в Коломне

Дизайн наружной рекламы для щитов

       Эффективность любой рекламы в первую очередь определяется такими показателями как наглядность и визуальная доступность для максимально большого числа потенциальных потребителей. С этой точки зрения наружная реклама находится в более выгодном положении, чем другие виды. Даже недостатки, с которыми можно столкнуться во время использования наружной рекламы, при правильном подходе достаточно просто минимизировать или даже превратить в достоинства.

       Сегодня можно с уверенностью сказать, что наружная реклама – это практически универсальный инструмент для продвижения на рынке абсолютно любых товаров и услуг, а поэтому воспользоваться ее преимуществами обязательно стоит, если ваша цель – это масштабное завоевание рынка всего региона или целого города.

Дизайн наружной рекламы в Коломне обязательно должен учитывать следующие факторы:

Дизайн наружной рекламы в г Коломна

Дизайн наружной рекламы заказать в Коломне

  • Целевая аудитория, на которую рассчитана реклама, в том числе возраст потребителя, образование, социальный статус, финансовое положение и др. Рекламная информация в первую очередь должна быть понята той аудиторией, для которой она предназначена.
  • Идея рекламы должна быть актуальная и интересна для потребителя. Очень важна простота формы и содержания, чтобы картинка не содержала лишней информации, которая будет отвлекать от главной мысли. Последнее время на рынке пользуются популярностью картинки с некоторой долей юмора.
  • Формат изображения. Чаще всего для установки наружной рекламы используется щит с параметрами 6 на 3 метра, призматрон или сити-формат.
  • Продолжительность визуального контакта. Этот показатель напрямую зависит от предыдущего параметра. Чаще всего продолжительность восприятия составляет не более чем несколько секунд. За это время человеком может быть воспринято только лаконичное содержание, которое увидеть, прочитать и понять можно за очень короткий промежуток времени. Если человек движется в транспортном средстве, то чтобы увидеть наружную рекламу у него будет не более 3 секунд, для пешеходов этот показатель составляет порядка 7-10 секунд.
  • Масштабы рекламной установки и расстояние до точки просмотра. Чтобы максимально обыграть эти параметры, нужно тщательно проработать шрифты и размеры букв. Очень важно, чтобы сообщение было читаемым именно в том месте, где оно планируется к размещению. То есть, если речь идет о сити-формате, информация на котором рассчитана по большей части для прохожих, то здесь можно размещать и более подробные сведения о рекламируемом товаре или услуге, потому что при близком доступе у потребителей будет возможность ознакомиться со всей представленной информацией. В то же время, если речь идет о щитах и билбордах, которые размещаются вдоль проезжей части и рассчитаны для просмотра водителями и пассажирами транспортных средств, то здесь для рекламного макета следует выбирать только самую важную информацию, буквально в нескольких словах описав предложение. Для более детального ознакомления времени у потребителей в этом случае не будет.
  • Сезон размещения рекламы. При размещении наружной рекламы в каком-то определенном месте, важно учитывать тот факт, как изменяется ландшафт со сменой сезонов. Например, нередко бывают такие случаи, когда зеленый фон билборда ярко контрастирует на фоне зимнего пейзажа, привлекая к себе максимальное внимание со стороны потребителей, но в случае его размещения в период активного весеннего буйства природы, он полностью сливается и прячется в зелени деревьев, что делает его абсолютно неприглядным для прохожих. Поэтому очень важно, перед тем как реализовать на практике тот или иной макет наружной рекламы, сделать пробный фотомонтаж будущей установки на предмет ее визуального восприятия.
  • Дизайн наружной рекламы в Коломне или Графическое исполнение. На одном рекламном носителе должно быть не более двух графических изображений или фотографий. Размер текста не должен превышать 1/6 высоты по горизонтали и 1/18 – по вертикали.
  • Подсветка. Чтобы наружная реклама эффективно работала круглые сутки, то есть не только днем, но и в ночное время, важно организовать для нее правильную подсветку.

       Все нюансы и секреты относительно дизайна наружной рекламы в Коломне знают специалисты, которые работают у нас в компании в Коломне. Поэтому если вам нужна эффективная наружная реклама, обращайтесь к нам в компанию, и мы с легкостью решим все ваши рекламные проблемы: + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.