Дизайн рекламы в Коломне

Оформление рекламы

       Оформление рекламных вывесок - не просто размещение красочного изображения и текста, а настоящее искусство, требующее нестандартного подхода. Именно поэтому, художник, создающий творческий проект, должен быть одновременно, немного маркетологом, психологом и социологом. Ведь главное в рекламном объекте - креативная идея, способная привлечь внимание, сформировать положительный образ и создать у потенциального клиента мотивацию.

       Дизайн рекламы в Коломне, дл того, чтобы давать нужный результат, призван соответствовать целому ряду условий. В первую очередь, следует принимать во внимание аудиторию, на которую направлена информация. Целевой контингент классифицируется по возрасту, социальному статусу, культурному и материальному уровню - все это необходимо учитывать при выборе концепции будущего рекламного объекта.

       Для достижения действенности рекламы, используют три основных инструмента - правильный выбор рекламного носителя, применение инновационных технологий и оригинальность творческого замысла. Задумка художника и представляет собой дизайн рекламы в Коломне. Дизайнер разрабатывает модель будущей рекламы, учитывая пожелания заказчика и, ориентируясь на принципы построения композиции. Несмотря на то, что макет рекламы не идет в производство, а нуждается в технической доработке, он дает представление о том, как будет выглядеть будущая конструкция.

       В создании дизайн проекта, безусловно, одинаково нуждается, как полиграфическая, так и наружная реклама. Однако, учитывая высокую стоимость и сложность изготовления уличных конструкций, к их разработке предъявляются особенно серьезные требования. Основная задача художника - придумать постер, способный выделяться на фоне окружающих объектов, привлекая к себе внимание. В связи с этим, специалист не только составляет макет, но и монтирует его в фотоснимок места расположения рекламы. Иными словами, заказчик имеет возможность увидеть и то, как будет смотреться рекламная вывеска после установки.

       Для того, чтобы дизайн рекламы был максимально эффективным, оформитель придерживается определенных правил, о которых нелишним будет знать и заказчику. Текст постера должен быть заметным, предельно кратким и понятным, а фраза не должна содержать более четырех слов. Не следует загромождать рекламное поле изображениями - одного рисунка или фото вполне достаточно для нормального восприятия.

       Лучше использовать контрастное цветовое сочетание полотна и букв, избегая оттенков, сливающихся с внешним фоном окружающей среды. Зимой с территорией сливаются бело-голубые тона, а летом - зеленые, поэтому лучше не использовать данную палитру в наружной рекламе.

       Эстетическое оформление рекламы входит в комплекс услуг нашей фирмы, и является частью работ по изготовлению конструкций, не требуя отдельной оплаты. По вопросам заказа рекламных конструкций в нашей компании, звоните + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.