Заказать звонок
Экспертиза рекламы в Коломне

Экспертиза рекламы в Коломне

5 апреля 2020 г.

       Экспертиза рекламы необходима для грамотной организации продвижения бренда. Бывает так, что компания тратит значительные средства на рекламную деятельность, однако не получает должной отдачи. Для определения причин такой ситуации и проводится экспертиза.

Для чего нужна экспертиза рекламы?

       Существует несколько видов исследования рекламной продукции, каждая из которых преследует определенную цель. Например, психологическая экспертиза дает возможность выявить слабое звено, скорректировать рекламное сообщение или оформление таким образом, чтобы оно давало необходимый эффект.

       Большой популярностью сегодня пользуется экспертиза наружной рекламы, имеющая ряд особенностей:

  1. Рекламные конструкции бывают достаточно большими по размерам. Ошибки в проектировании делают их опасными и ненадежными, а экспертиза позволяет оценить вероятные риски;

  2. Качество изготовления наружной рекламы напрямую влияет на ее эффективность. Исследование дает возможность улучшить качественные показатели;

  3. Неграмотная установка конструкций тоже создает определенные риски для безопасности, которые нужно выявить и устранить;

  4. Нередко экспертиза проводится перед получением разрешений от компетентных органов на установку той или иной конструкции.

       В рамках экспертного исследования специалисты изучают чертежи и документацию, проверяют узлы крепления и соответствие электрической части нормативной документации, проводят контрольные расчеты и при необходимости разрабатывают технические решения.

Особенности исследования

       Получить полный комплекс услуг по экспертизе рекламы в Коломне можно в компании РФ Формат . Опытные специалисты выполнят все необходимые работы оперативно и качественно. Чтобы заказать экспертные исследования обращайтесь по адресу г. Коломна
ул. Гаврилова д. 4
или по телефонам + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.

Экспертиза рекламных конструкций выполняется поэтапно:

  1. Проводится осмотр объекта;
  2. Изучаются схемы, чертежи и прочая документация;
  3. Проводятся замеры, берутся пробы;
  4. Осуществляется инспектирование дефектов;
  5. Выполняются необходимые расчеты на основании полученной информации;
  6. Составляется отчет, содержащий данные о выполненных работах.

       Следует отметить, что отчет обладает юридической силой. Это означает, что при возникновении спорных ситуаций этот документ будет принят во внимание компетентными органами.

       Экспертиза рекламы позволяет выяснить, не нарушаются ли нормы законодательства и технические требования установленной конструкцией. Такой подход помогает оптимизировать рекламный бюджет и добиться максимальной эффективности рекламы.

Экспертиза рекламы