Наружная реклама в г Коломна

Реклама в мегаполисе

       Текстовая и графическая реклама давно стала привычным антуражем городского ландшафта. Уличные конструкции, транслирующие информацию через зрительное восприятие, называют наружной рекламой. Классическими и самыми распространенными представителями "наружки" являются вывески, без которых не обходится ни одна организация, располагающая собственным офисом.

       С точки зрения рекламщиков, вывеска - это о тот же рекламный носитель, что и любой другой вид изделия. Тем не менее, главным и принципиальным отличием вывески от стандартной рекламы является отсутствие необходимости узаконивать конструкцию, поскольку документально данный тип изделий не рассматривается как публичная оферта. Грамотно оформленная вывеска может стать эффективным орудием в продвижении бизнеса при минимальных финансовых затратах и издержках, связанных с получением разрешений в контролирующих инстанциях.

       Наружная реклама в г Коломна - специализация нашего предприятия. Имея собственное производственное подразделение, мы принимаем заказы на полный объем работ, сопряженных с поставкой рекламных конструкций любого формата и сложности. В нашей компетенции разработка дизайна и инженерной части проекта, изготовление макета и монтажные мероприятия. В качестве дополнительной услуги, готовы оказать помощь в согласовании рекламных объектов с администрацией и в получении соответствующего пакета документов. Связаться с нашими сотрудниками можно по телефонам + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.

       Главное назначение уличных рекламных объектов - привлечение внимания целевой аудитории, формирование интереса и побуждения к действиям. К преимуществам уличных носителей информации относится широкий охват, относительная простота устройства, ненавязчивость и невозможность игнорирования трансляции. При этом, ввиду вариативности габаритов и приемов исполнения, по цене "наружка" доступна даже для субъектов малого бизнеса.

       Наружная реклама в г Коломна классифицируется по принципу устройства на не световую и световую. Типичный пример не световой продукции - штендер, в котором изображение нанесено на информационное поле методом печати. Не световые носители не рассчитаны на круглосуточную "работу", находясь в поле зрения только в светлое время суток, однако, это самый простой дешевый вариант рекламных изделий. Световая "наружка" пользуется большей популярностью, что обусловлено эффектностью и непрерывностью рабочего графика. По конструктивному исполнению различают световые короба (лайтбоксы) и объемные буквы с внутренней, открытой или контражурной подсветкой.

       Наше предприятие принимает заявки на изготовление любых видов наружной рекламы - крышных установок, видеоэкранов, объемных букв с подсветкой и без, лайтбоксов, призматронов, электронных табло, штендеров, роллетных дисплеев, пилонов, растяжек, панель-кронштейнов и других видов информационных носителей.