Оформление витрин в Егорьевске

Декорирование витирны магазина

       Витрина - это "лицо" магазина, привлекающее внимание прохожих, а значит, потенциальных покупателей. Очевидно, что грамотное визуальное оформление витрин в Егорьевске, как и где бы то ни было - это одна из важнейших составляющих успешности бизнеса. Принцип оформления и предметы, которые используются в создании композиций, во многом определяются категорией товаров. Так, например, в магазинах одежды, важным привлекательным объектом являются красивые манекены, демонстрирующие модели одежды.

       При создании декораций, важно учитывать каждую мелочь, поскольку ошибки, допущенные при обустройстве витрины, способны перечеркнуть все усилия и принести больше вреда, чем пользы. Даже грязь на стекле или пыль в углах могут нанести ущерб бизнесу, создавая у зрителя неприятное впечатление, поэтому необходимо постоянно поддерживать идеальную чистоту, как в пространстве за стеклом, так и на самой его поверхности. Что же касается разработки концепции дизайна, то лучше доверить это дело профессионалам.

       На витрине следует размещать лучшие товары, предлагаемые магазином, следя за правильностью освещения и цветовым сочетанием. Нагромождение предметов, неправильная подсветка или излишняя пестрота красок тоже способствуют формированию отрицательной оценки потребителя.

       Общая концепция экспозиции складывается, исходя из особенности застекления. Магазин может просматриваться сквозь витрину, либо быть исключительно фасадной частью торгового заведения. Отметим, что витрина выполняет не только информационную функцию, знакомя с товарным ассортиментом и качеством предлагаемых вещей, а главным образом, работает на имидж предприятия торговли.

       Неотъемлемым критерием оформления выступает презентабельность, то есть, помимо аккуратности, общая продуманность и опрятность витрины, а также периодическая смена экспозиций. Частая смена декораций вызывает интерес даже у людей, которые часто проходят мимо витрины, воспринимая ее как привычную часть городского пейзажа, поэтому переоформление пространства рассматривается как удачный маркетинговый ход. Более того, новая композиция сообщит постоянным клиентам о поступлении свежих коллекций, акциях и распродажах.

       Поскольку витрина квалифицируется как бесплатная реклама, натюрморт за стеклом призван выглядеть дорого, но элегантно. Недопустимым считается употребление дешевых или поломанных элементов декора, а также загромождение пространства лишними предметами. Приемы, которые используют дизайнеры для декорирования витрин, очень разнообразны - это и различные световые эффекты и иллюминации, и нанесение на поверхности перфорированных изображений или полноцветных фотоснимков, и динамика сцены, и многое другое. Обратившись в наше рекламное агентство, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь при оформлении витрины вашего магазина. Обращайтесь в нашу компанию по телефонам + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.