Оформление витрин в Коломне

Витрина магазина "Королева" в Коломне

Оформление витрин в Коломне

      
Со стороны предпринимателя, было бы оплошностью не оформить привлекательную витрину там, где есть на то возможность, поскольку такой маркетинговый ход приносит максимальную отдачу. Красочные витрины не только привлекают внимание, но и украшают магазины и городские улицы. В мегаполисах эффектные экспозиции за стеклами фасадов являются достопримечательностью, по художественным свойствам, не уступающим архитектурным и скульптурным объектам, обретшим знаменитость.

      
Оформление витрин в Коломне сложно оценить с точки зрения эффективности, но, если покупатели приходят в магазин и спрашивают товар, "как на витрине", это значит что реклама "работает". Существует тысяча способов сделать витринную вывеску или композицию яркой и привлекательной - это и создание композиции, и оклейка, и трафаретная окраска, и виниловая аппликация, и многое другое. Но главное - эксклюзивная дизайнерская идея, которая найдет воплощение в том или ином виде.

      
По фасадному расположению, витрины классифицируются на протяженные, модульные, многоэтажные, угловые. При этом, витрину можно устроить не только в нижней части здания, но и на втором этаже. Особенностью таких композиций является увеличение размеров элементов, что обеспечивает видимость с отдаленных точек.

      
Витрины могут быть, как открытыми, так и закрытыми. Сквозь открытые конструкции снаружи просматривается внутренняя часть торговой площади. Обычно такие приемы используют, если интерьер помещения отличается стильным дизайном. Согласно статистике, открытые витрины увеличивают прибыльность торговой точки на 10-15%.

      
Если торговое пространство не позволяет создать привлекательную "картинку" со стороны улицы, выбирают витрины закрытого типа. В закрытых витринах, внутреннее пространство отгораживается декоративной перегородкой, оформленной, согласно дизайнерскому проекту. Глубина закрытых витрин варьируется, и пространство между стеклом и перегородкой может быть узким или, напротив, достаточно широким, чтобы оборудовать сложную экспозицию. Помимо прочего, допускается использовать комбинированный вариант с частичным сквозным просмотром торгового зала.

      
Художественное решение оформления витрины выбирается, в зависимости от информационной направленности. Различают товарные, сюжетные, смешанные и акционные витрины. В товарных экспозициях на показ выставляется ассортимент продукции, дополняемый различными декоративными элементами и фирменными табличками. Сюжетные композиции предполагают создание образов, связанных с товарами в виде оригинальных натюрмортов или сложных сценических вариаций.

      
В экспозициях смешанного типа, комбинируется товарный и сюжетный формат. Товар, при этом, выставляется в неожиданном свете, гармонично сочетаясь с разнообразными декоративными предметами - объемными фигурами, куклами, цветами и т.д. Акционные витрины сообщают потенциальным клиентам о распродажах и скидках в магазине, привлекая внимание крупными яркими надписями, информирующими о бонусах.

      
В темное время суток витрины становятся особенно привлекательными за счет подсветок, создающих особые эффекты. На выбор заказчика три типа освещения витрин - направленный свет с использованием галогенных светильников, цветная подсветка неоновыми трубками или светодиодами и равномерный люминесцентный свет.

      
Если вам необходимо красивое оформление витрин в Коломне, обращайтесь в рекламную компанию "Формат", и наши специалисты создадут уникальные композиции. Цена рекламы зависит от ее особенностей, поэтому выяснить бюджетную составляющую можно в процессе консультации со специалистом, + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.