Согласование и регистрация рекламы в г Коломна

Узаконивание рекламы

       Наружные (уличные) вывески и рекламные объекты - неизменные спутники предпринимательства, информирующие потенциальных потребителей о местонахождении и специализации организации, а также, привлекающие внимание, и вызывающие интерес. Современная наружная реклама, помимо выполнения информационной и эксцитативной функции, обязана гармонировать с окружающей обстановкой и отвечать требованиям безопасности. В соответствии с регламентами федерального закона "О рекламе", размещение рекламной конструкции требует получения разрешительного документа в органах местного самоуправления.

       Согласование и регистрация рекламы в г Коломна - мероприятие, предшествующее монтажу любого стенда, щита, растяжки, сетки, электронного табло и какого-либо другого вида рекламного носителя. Решив установить конструкцию, первым делом следует заключить договор соглашения с собственником или арендатором недвижимости, которая должна послужить местом монтажа (это может быть, как земельная территория, так и стена или крыша здания).

       Выдачей документов, разрешающих размещение рекламной конструкции, занимается орган местного самоуправления, куда необходимо предоставить запрос (заявление) на выдачу разрешения, приложив к соответствующий пакет документов, включая эскизный проект рекламы и фотографии места ее предполагаемого монтажа с компьютерной версией установленной конструкции. Согласование с уполномоченными органами - Главархитектурой городской Администрации, ГИБДД, комитетом благоустройства города и т.д. входит в обязанности службы, отвечающей за выдачу разрешения, но документы также могут быть получены и самим заявителем.

       Согласование и регистрация рекламы в г Коломна - обязательная процедура, без прохождения которой размещение рекламного продукта считается незаконным и влечет административное наказание в виде штрафа в размере от 500 тысяч до 1 млн. рублей (для юридических лиц). Однако важно знать, что на вывески не рекламного содержания данный закон не распространяется, поэтому, чтобы избежать претензий со стороны фискальных служб, следует четко понимать разницу между рекламой и вывеской.

       Указатель наименования организации на месте ее нахождения расценивается как средство идентификации, поэтому не является рекламой. Помимо этого, к числу рекламы, не требующей получения разрешений, принадлежат переносные объекты, не имеющие постоянного территориального размещения (к примеру, штендеры, которые перед закрытием магазина или офиса, складируют на хранение в помещении).

       Наша компания - предоставляет услуги полного рекламного цикла, начиная с создания дизайн-проекта и, заканчивая монтажом готового изделия. Помимо производственных этапов, в виде дополнительного сервиса мы предоставляем своим клиентам помощь в получении разрешительных документов. Связаться с нами можно по телефону + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.