Вакуумная формовка г Коломна

Вакуумная формовка в виде световых букв

Вакуумная формовка г Коломна

      
В наши дни наружная реклама стала неотъемлемым элементом городской инфраструктуры, в связи с чем, с каждым днем становится все сложнее завладеть вниманием целевой аудитории. Технология вакуумной формовки, получив распространение в рекламном бизнесе, сумела потеснить на производственном рынке даже промышленные методы производства упаковки продуктов питания, позволяя создавать недорогие, но удивительно, эффектные рекламные изделия из листового пластика.

      
Вакуумная формовка в г Коломна - одно из перспективных направлений создания рекламных конструкций в виде лайтбоксов, объемных букв, подставок, манекенов, муляжей и других элементов. Процесс производства таких изделий основан на горячем вакуумном формировании термопластичных материалов, которыми могут быть полистирол, поливинилхлорид, акрил, поликарбонат, стеклопластик. Возможность серийного производства изделий, получаемых методом вакуумной формовки, сделала данную продукцию особенно востребованной для клиентов, имеющих торговые сети, позволяя существенно снизить затраты на изготовление вывесок.

      
В традиционном исполнении, вывески имеют плоские лицевые поверхности, но технология формовки, открывает перед дизайнерами невообразимые горизонты, допуская создание объемных изделий сложной формы (пирамиды, кристаллы, полусферы и т.д.). В виде объемных букв, формовка выглядит значительно технологичнее, нежели другие аналогичные объекты, поскольку, в отличие от клееных букв, подсвечивается не только с фронтальной стороны, но и из боковин.

      
Вакуумная формовка в г Коломна используется, как для наружного, так и для интерьерного оформления, создавая неповторимый визуальный эффект. Компания "Формат" предлагает заказчикам продукцию из вытяжки таких материалов, как акрил, полистирол, поликарбонат и стеклопластик.

      
Акриловая формовка характеризуется устойчивостью к воздействию ультрафиолетовых лучей, не выцветая на солнце. Вместе с тем, хрупкость этого материала, несколько ограничивает сферу его применения. Из акрила часто делают световые короба, объемные буквы и лицевые поверхности внутренних вывесок. При высоких требованиях к ударопрочности рекламного носителя, рекомендуется более дорогой, но крепкий материал - поликарбонат.

      
Формовка стеклопластика характеризуется бюджетностью, небольшой массой и низкой теплопроводностью, благодаря чему ее можно монтировать на конструкциях, не допускающих перегрева. Однако, общепризнанным популярным материалом для формовки, служит полистирол, сочетающий в себе лучшие характеристики всех других видов пластиков.

      
Одно из важных преимуществ формовки заключается в возможности изготовления единообразных изделий индивидуальной формы с подбором нужной структуры и цветового оттенка. При этом, вполне допустимо нанесение на поверхность любого изображения, будь то аппликация или печать.