Дизайн макет в Коломне
14 апреля 2020 г.
В рейтинге эффективности воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг, наружная реклама занимает почетное второе место после телевизионных роликов. Однако в отличие от телетрансляции, уличные и интерьерные вывески являются менее навязчивыми, а потому не вызывают у зрителей раздражение и негативные эмоции, в чем и состоит сила "наружки". Производство рекламных материалов в виде наружных и интерьерных конструкций, а также полиграфической продукции - специализация агентства РФ Формат.
Изготовление любого рекламного продукта начинается с разработки проекта. В наружной рекламе - это процесс макетирования, то есть, создание полноразмерного оригинал-макета с компоновкой на рекламном поле текстового и графического содержания. В нашей фирме вы можете заказать дизайн макет в Коломне нашим специалистам, а также предложить свою версию постера при условии, если идея отвечает всем требованиям, предъявляемым к художественному исполнению рекламных установок.
На первом этапе создания макета подбираются составляющие элементы в виде заголовков, иллюстраций, подписей к изображениям, логотипов, слоганов, а также контактной информации. Дизайн в рекламе выполняет одновременно практическую и эстетическую функцию, определяя простоту восприятия и притягательность содержания. В связи с этим, профессиональное оформление основывается на следующих принципах:
- Траектория взгляда. В большинстве случаев наружная реклама рассчитана на обозревание в направлении слева направо или сверху вниз. Однако, с помощью расстановки акцентов, можно смоделировать любое направление движения глаз, в зависимости от расположения точки осмотра.
- Акцентирование внимания. Подразумевает доминирующий графический или текстовый элемент, выделяющийся на фоне других.
- Завершенность образа. Определяется подбором сочетающихся составляющих, грамотно объединенных в единое целое.
- Пустое поле. Позволяет разделить фрагменты разного типа с целью исключения нагромождения компонентов.
- Антитеза. Инструмент, позволяющий выделить важные элементы за счет разницы в цвете и размерах.
- Уравновешенность. Предполагает формальный и неформальный баланс содержимого. Первый вариант симметричен и центрирован, выражая стабильность, а второй - ассиметричен, обеспечивая эффект динамичности.
- Пропорциональность. Имеется в виду не равноценность всех элементов, а, напротив, разный формат текста и графики.
- Простота. Дает возможность сосредоточить внимание, а также успеть воспринять и проанализировать информацию, несмотря на краткость визуального контакта.
Оставить заявку на дизайн макет в Коломне можно, связавшись с нашими менеждерами по телефонам + 7 (496) 614-19-02, + 7 (985) 750-47-25. Наши дизайнеры предложат вам несколько вариантов размещения информации на постере на стадии создания эскиза, что позволит выбрать "картинку" на свой вкус, с возможностью внесения собственных корректив.