Тент на авто в Коломне
2 апреля 2020 г.
Тентованные грузовики способны стать носителями недорогой, но эффективной рекламы. Открывая обширный потенциал деятельности для дизайнеров, реклама на тентах характеризуется мобильностью, долговечностью и способностью охватывать широкую аудиторию. Использовать тент на авто в Коломне в качестве рекламного поля, вы можете, воспользовавшись услугами нашей компании РФ Формат, связавшись с нами по номерам + 7 (496) 614-19-02, + 7 (985) 750-47-25.
Одним из важных достоинств информации на автомобильных тентах, выступают крупные габариты и отсутствие надобности регистрации рекламы, что позволяет избежать лишних расходов. Для нанесения изображений на тенты, используют полноцветную или трафаретную печать, а также оклеивание виниловыми пленками. В большинстве случаев, за основу берется трафаретная печать, как самый удачный способ, оптимально сочетающийся с поверхностями из ПВХ.
Тент на авто в Коломне может быть, как "родным", так и новым. Если существующий тент пребывает в хорошем состоянии, он вполне может послужить базовым полотном для изображений, которые наносятся путем приваривания баннерной ткани. Данный вариант оформления обойдется клиенту дешевле, нежели изготовление нового тента.
На практике, далеко не всегда существует возможность использовать оригинальный тент, ввиду значительной степени изношенности последнего. При таком раскладе, мы предлагаем изготовление нового полотна с рекламой. Хотя такой способ и потребует более значительных финансовых вложений, зато срок службы нового тента будет определенно, более долгим.
Нередко, попутно с оформлением тентов, заказывают и оклейку кабин самоклеящимися пленками. К слову сказать, продвижение товаров или услуг - не единственный повод для нанесения изображений на кузов и кабину грузовика. Довольно часто, таким способом осуществляется брендирование транспортного средства, требующее оформления авто в корпоративном стиле фирмы.
Информацию, размещенную на кузове автомобиля, ежедневно видят сотни водителей, огромное количество пассажиров общественного транспорта, пешеходы, сотрудники офисов и жильцы домов, расположенных вдоль дороги. Есть все основания надеяться, что из всего числа зрителей, значительная часть - потенциальная клиентура продвигаемой фирмы.
Социальные исследования продемонстрировали любопытный факт - в отличие от пестрящей рекламы, наводняющей улицы, объявления на транспорте, не раздражают людей и не вызывают отрицательных эмоций, поскольку не успевают надоесть и попадаются на глаза в момент, когда человек ничем не занят, находясь в общественном транспорте или, простаивая в пробке. Иными словами, оформление тентов можно по праву причислить к ненавязчивому способу преподнесения рекламной информации, а, следовательно, дающему положительный результат.