Выносной рекламный щит в г.Коломна
5 апреля 2020 г.
Выносной рекламный щит или штендер – это мобильная конструкция в форме стойки с четырьмя опорами. Такие изделия оформляются аппликацией либо полноцветной печатью и ставятся рядом с входом в помещение, где оказываются рекламируемые услуги.
Разновидности выносных рекламных щитов
Щит может состоять из рамы, сварной или трубно-модульной основы. Для изготовления информационного поля используются жесть, композиты, пластик. Дополнительно можно предусмотреть специальные окошки для сменной информации.
Существует несколько разновидностей таких щитов:
- «Скрепка» - штендер с двусторонним рекламным полем, закрепленным на раскладной раме. Преимущества этого варианта заключаются в отсутствии эффекта парусности и устойчивости всей конструкции;
- Т-образный штендер – двустороннее поле для информации фиксируется к раме с ножками. Такие щиты не складываются, поэтому необходимо сразу предусмотреть место для хранения;
- А-образный щит составляется из двух рам, на каждой из которых жестко закреплено отдельное информационное поле. Рамы соединяются петлями, конструкцию можно складывать;
- Нестандартные штендеры – конструкции в виде фигур, любых форм с накладными элементами, карманами, объемными буквами.
Рама штендера может изготавливаться их металлической профильной трубы, которая окрашивается в необходимый цвет и обеспечивает длительный период эксплуатации. Альтернативой служит хромированная система труб модульного типа или алюминиевый профиль – надежный и легкий.
Особенности установки штендера
Компания РФ Формат изготавливает выносные рекламные щиты любой конфигурации из высококачественных материалов. Выбрать необходимый вариант, уточнить стоимость и сделать заказ вы можете по адресу г. Коломна
ул. Гаврилова д. 4. Наши сотрудники готовы предоставить подробную информацию по телефонам Рекламная фирма Формат РФ Формат + 7 (496) 614-19-02, + 7 (985) 750-47-25.
Чаще всего штендеры устанавливают организации, специализирующиеся на торговле и оказании бытовых услуг: спортивные центры, салоны красоты, турфирмы, агентства недвижимости, магазины. Щит необходимо разместить таким образом, чтобы он не создавал неудобства пешеходам и посетителям. Эффективность конструкции зависит от:
- Широты обзора;
- Легкости визуального восприятия представленной информации;
- Выразительности оформления;
- Качество изображений на штендере.
На выносном рекламном щите следует размещать понятную информацию, способную вызвать интерес. Внимание привлекают крупные шрифты, яркие цвета. При наличии у компании собственного логотипа его обязательно стоит отобразить на информационном поле штендера.