Имиджевые рекламные конструкции в г Коломна
15 июня 2020 г.
Одна из функций наружной рекламы – представительство компании и демонстрация ее высокого статуса. Подчеркнуть преуспевание бизнеса способны, яркие эксклюзивные носители, как правило, крупного габарита, и с эффектной подсветкой, либо динамичные установки с дорогостоящими Led-экранами, транслирующими видеоролики.
Имиджевые рекламные конструкции в г Коломна занимают отдельную нишу в маркетинге, характеризуясь уникальным дизайном, сложностью устройства и монтажа. Наряду с привлечением внимания потенциального потребителя, важнейшей задачей рекламы, работающей на имидж, является выделение на фоне конкурентных предприятий, формирование узнаваемости торговой марки, ассоциативного представления неразрывности товара с именем поставщика и завоевание доверия целевой аудитории.
В отличие от образцов продающего (товарного) типа, имиджевые модели не рассчитаны на продвижение с целью быстрого эффекта. Первое, что бросается в глаза зрителю – это бренд, выпускающий продукцию, а также привлекательные стороны товара. В содержании не прослеживается призыв потребителя к активным действиям, поэтому на первый взгляд кажется, что информация исполняет просветительскую роль. Отсутствие прямого воззвания к публике положительно воспринимается людьми, уставшими от «кричащих» обращений, поступающих из разных источников и в разной форме.
К категории представительской наружной рекламы относятся следующие виды носителей:
- Крышные установки. Крупноформатные конструкции, собранные из объемных букв, размещаются на вершинах зданий. Накрышные световые объекты с полным основанием можно отнести к наиболее действенным и результативным средствам продвижения бренда.
- Брандмауэры. Габаритные панно для фасадов домов, изготавливаются из баннерной ткани, на которой печатаются изображения. Эффектная наружная подсветка делает постеры заметными в любое время суток.
- Суперсайты. Высокие щиты размером 4*12 м или 5*15 м, установленные на самостоятельной опоре, располагаются, как правило, вдоль проезжей части лицом по направлению к движению транспорта. Рекламная поверхность может быть, как стационарной (баннерное полотно), так и динамичной (роллетная система, призмавизжн, медийный экран).
- Медиафасады. Разновидность брандмауэра, выполненная из светодиодных элементов, управляемых электроникой. Стена-дисплей, постоянно меняя содержание в соответствии с заданной программой, позволяет транслировать информацию разных компаний.
- Уличные стелы и пилоны. Напольные изделия, устанавливаемые на фундамент. Обычно рассчитаны на пешеходов.
Имиджевые рекламные конструкции в г Коломна входят в перечень предложений рекламно-производственного агентства Рекламная фирма Формат. Получить ответы на вопросы и согласовать время визита в наш офис можно по телефонам + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25. Наш адрес г. Коломна
ул. Гаврилова д. 4. С прайсом компании Вы можете ознакомиться на сайте.