Заказать звонок
Оформление бутиков и салонов в Коломне

Оформление бутиков и салонов в Коломне

29 июня 2020 г.

       Стильная и комфортная обстановка торговых помещений – залог успешного бизнеса. В не столь отдаленном, советском прошлом, когда торговые предприятия, не имели различий по статусу и называлось магазинами, к внутреннему убранству не предъявлялось особых требований. Сегодня же, когда в изобилии конкурирующих предложений, торговые точки соревнуются между собой в эффектности и оригинальности оформления вывесок, витрин и прочих деталей интерьера, важно не «потеряться» среди всего этого разнообразия.

       Оформление бутиков и салонов в Коломне – сфера компетенции профессионального дизайнера. Для начала стоит разобраться, чем отличаются салоны и бутики от обычных магазинов. Салоном или бутиком называют торговую площадку, в основе которой заложена фирменная концепция, а качество товаров превалирует над количеством. При этом ассортимент продукции постоянно обновляется свежими коллекциями. Таким образом, высокие цены в салонах оправдываются эксклюзивностью и несомненным качеством товаров.

       В числе особенностей бутиков – изящество дизайна, прекрасное освещение и расположение в престижных районах города. Целевая аудитория, на которую рассчитаны данные точки торговли – люди с достатком, желающие и, имеющие возможность позволить себе покупку модных дорогостоящих вещей. Очевидно, что и требования к внешнему облику помещений предъявляются самые высокие.

       Функция дизайна в помещениях этого типа – привлечение внимания покупателей, выгодный ракурс демонстрации товаров и запоминаемость фирмы. Разрабатывая концепцию, дизайнер учитывает следующие позиции:

  • Торговое направление. Планировка и эргономика пространства зависит от специфики продукции.

  • Фирменный стиль компании. Акцент на корпоративной символике и цветовой гамме подчеркивает имидж предприятия и делает узнаваемым бренд.

  • Планировка здания. Во внимание принимается расположение помещений, архитектурные элементы, естественное освещение, размещение инженерных коммуникаций.

  • Интересы целевой аудитории в соотнесении с полом, возрастом, социальной группой.

  • Эргономика пространства и раскладки товаров. Покупатель должен ощущать комфорт, как при выборе и примерке, так и при оформлении покупки на кассе.

       Оформление бутиков и салонов в Коломне – одна из специализаций рекламного агентства Рекламная фирма Формат. Телефоны офиса + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25. Наш адрес г. Коломна
ул. Гаврилова д. 4
. С прайсом компании Вы можете ознакомиться на сайте.

Дизайн салона одежды