Цена от*: 500 ₽ 300 ₽
Цена от*: 500 ₽ 300 ₽
Цена от*: 500 ₽ 300 ₽
Цена от*: 500 ₽ 300 ₽
*Стоимость рассчитывается индивидуально, детали уточняйте у менеджера компании.
Элементы визуальной коммуникации – эффективный инструмент маркетологов, разрабатывающих концепцию продвижения того или иного направления бизнеса. Уличная и интерьерная реклама вносит значительный вклад в маркетинговую кампанию за счет позитивного посыла, обусловленного красочностью и ненавязчивостью передачи сообщения. При этом все носители информации, принадлежащие к одной организации, важно оформлять в едином стиле, независимо от места и целенаправленности размещения.
Офисные и информационные таблички представляют собой дощечки с надписями - особый вид рекламной продукции, объединяющий небольшие габариты полиграфических материалов с материальным исполнением наружных и внутренних вывесок. Важно отметить, что, помимо миниатюрных размеров, изделия отличаются содержанием не рекламного характера, используясь в качестве указателей и оповестителей.
Таблички активно используются, как на открытом пространстве, так и внутри помещений, и главная задача данных изделий – информировать зрителя о местонахождении искомого объекта или о графике работы и приемных часах организации. Словом, дощечки используются в качестве навигационных ориентиров, помогающих людям находить интересующий адрес или кабинет.
Материалы исполнения офисных и информационных табличек весьма и весьма разнообразны. Как уже говорилось выше, в производстве рассматриваемых изделий используется то же сырье, что и в изготовлении рекламных конструкций – пластик, акриловое стекло, алюминий, нержавейка, латунь. При этом нельзя не отметить, что, небольшие размеры и плоскость панелей, на первый взгляд упрощающие задачу, на самом деле существенно повышают требования к качеству оформления. Дело в том, что изделия этого типа рассчитаны на рассмотрение с ближайшего расстояния, делающего очевидными любые огрехи и недочеты. Второй момент затрагивает косвенную имиджевую функцию дощечек, глядя на которые, человек подсознательно складывает мнение о серьезности и солидности организации.
Уголок потребителя
Несложно догадаться, что уличные и интерьерные экспонаты тоже имеют отличия, обусловленные режимами прохождения службы. Образцы внутри помещений эксплуатируются в «тепличных» условиях, но в то же время являются элементами декора. В зданиях стилистика оформления указателей и кабинетных панелек призвана соответствовать общей концепции дизайна, что преследует не только эстетическую цель, но и связано с чисто практическими соображениями: человеческий мозг быстро осуществляет анализ и синтез из зрительных образов. По этой причине, глаз мгновенно вычленяет ориентиры в ожидаемом оформлении из числа других носителей информации.
Классический вариант размещения стенда – настенное крепление. Навесные панели предназначены для стационарного монтажа, поэтому обычно занимают строго определенное место. Содержание таких щитов может быть, как постоянным, так и сменяемым. Зачастую в одном изделии сочетается неизменная информация и обновляемые блоки, изготовленные в виде прозрачных карманов для вставки текстовых материалов и иллюстраций.
Если планируется регулярное освежение содержимого по всей площади стенда, уместно изготовление основы из пробки или металла. В этом случае можно обходиться без вкладышей, а просто крепить листки кнопками или магнитами.
Напольные версии стендов оправданы для тех случаев, когда конструкция выставляется на показ по мере необходимости и в разных точках помещения. Проще говоря, модель с напольной опорой – это мобильный вариант изделия, выполненный в виде легкой передвижной доски, зачастую снабженной передвижными колесиками.
Отдельного внимания заслуживает «семейство» трансформируемых систем, специально спроектированных для использования на выездных мероприятиях. Это универсальные выставочные экспозиции складного типа, пригодные для трансляции в любых условиях и на любых площадках. В категорию таких конструкций входят стенды Pop-up, Fold-Up, Press-wall, Roll-Up, X-, L- и Y- баннеры. Отличаются изделия габаритами и принципами сборки.
По области применения интерьерные информационные стенды подразделяются на следующие типовые разновидности:
Щиты устанавливаются в торговых предприятиях и сервисных службах, информируя посетителей об организации и законности ее деятельности. Лицензии, сертификаты, книги жалоб, списки сотрудников, реквизиты и прочая полезная печатная информация вкладывается в специальные пластиковые кармашки, число которых в стандартном исполнении варьируется от 4 до 8. В оформлении придерживаются строгого стиля.
Такие стенды ориентированы, как на учащихся, так на учителей и родителей, сообщая сведения о запланированных событиях и изменениях. Дизайн такого стенда сочетает привлекательность для детей и читабельность для взрослых. Яркие изображения комбинируются с внятным текстом.
Наглядный материал по оказанию первой помощи – главный элемент рассматриваемой модели. В зависимости от учреждения, для которого приобретается, доска может дополняться разделами о графиках приема пациентов, профилактическими пособиями и советами по поддержанию здоровья.
Такие доски оформляются особенно красочно и жизнерадостно. Часто в дизайне используются персонажи сказок и мультфильмов, что притягивает взгляд малышей. Содержание этих стендов знакомит родителей с новостями и достижениями детей.
Щит, содержащий сведения о правилах ПБ на предприятии. Наполнение таких стендов варьируется, но в обязательном порядке включает графики эвакуации и обучение поведению при пожаре. Стенды обязательны для предприятий с повышенным уровнем пожарной опасности.
Используются в организациях разной направленности для информирования о лучших работниках. Поставляются в напольном и настенном исполнении, и состоят из постоянных заголовков и прозрачных карманов для вставки фотографий.
Подвешиваются на стены подъездов многоквартирных домов и в помещениях коммунальных организаций (Управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и т.д.) для сообщения жильцам контактных данных служб и правах собственников жилых помещений.
01
Пластик
Самый бюджетный вариант, подходящий, как для внутренних, так и для наружных версий. Для основы берутся двухслойные панели толщиной от 0,5 до 3,2 мм. В процессе лазерной гравировки при нанесении надписи, на лицевой стороне проявляется цвет подложки. Для получения дополнительных цветов в изображении используется комбинация гравировки с виниловой аппликацией. Плоттерная резка в самостоятельном исполнении допускает применение вспененного ПВХ толщиной от 2 до 10 мм.
02
Акрил или оргстекло
Оправданы для офисных образцов. Графическая информация наносится гравировкой, виниловой аппликацией, полноцветной печатью на ПВХ пленке, накладкой объемных букв, вырезанных лазером. Возможно сочетание двух технологий.
03
Алюминий
Благодаря малому весу и прочности, алюминиевые сплавы находят широкое применение в авиационной индустрии, и, разумеется, считаются удачным материалом для создания информационных дощечек. Серебристый дюраль отлично вписывается в дизайн компаний, деятельность которых связана с машиностроением и передовыми технологиями.
04
Нержавеющая сталь
Еще один отличный вариант оформления панелей, расположенных, как в помещениях, так и на открытом пространстве. Надписи получают путем гравировки. Подобные изделия не имеют ограничений по сроку службы.
05
Латунь
Благородный золотистый оттенок сплава ассоциируется с богатством и процветанием, поэтому таблички из латуни традиционно являются атрибутом административных и финансовых учреждений.
Отдельного внимания заслуживают панели со сменной информацией, необходимые в тех случаях, когда содержание таблички подлежит периодическому обновлению. Такие изделия делают из алюминиевого профиля для вставки металлических вкладышей. которые выполняются в нескольких вариантах информационного наполнения.
Изготовление офисных и информационных табличек входит в перечень предложений рекламного агентства полного цикла РФ Формат в г Коломна. Телефон для связи с нашими сотрудниками + 7 (496) 614 19 02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы