Цена от*: 3 800 ₽ 3 000 ₽
Цена от*: 4 940 ₽ 3 900 ₽
Цена от*: 4 940 ₽ 3 900 ₽
Цена от*: 4 940 ₽ 3 900 ₽
Цена от*: 4 940 ₽ 3 900 ₽
Цена от*: 3 800 ₽ 3 000 ₽
*Цена указана за 1 м2. Стоимость рассчитывается индивидуально, детали уточняйте у менеджера компании.
Графическая и текстовая реклама, активно соперничая с рекламными средствами вести Интернет, сегодняшний день является одним из самых популярных средств продвижения бизнеса. Попадая в общественные места, мы ежеминутно сталкиваемся с разнообразными носителями рекламной информации, которые располагаются на фасадах и крышах зданий, на стенах внутри помещений, на автономных постаментах. Именно последняя разновидность сооружений носит название «отдельно стоящие конструкции». Главное преимущество данных объектов заключается в отсутствии привязки к местности. Иными словами, такие носители могут устанавливаться не только в непосредственной близости к продвигаемой организации, но и где угодно, информируя потенциального потребителя о коммерческих предложениях в различных проходных местах на улице и иногда внутри зданий.
В большинстве случаев автономные носители рекламы представляют собой вертикальные световые короба с внутренней или наружной подсветкой, стационарно закрепленные на жестком каркасе. Благодаря вертикальной ориентации в пространстве, изделия отличаются компактностью и вместительностью. К группе отдельно стоящих конструкций относятся стелы, пилоны, пилларсы и сити форматы.
Пилон – своеобразная миниатюрная копия стелы высотой не более 3 м, что дает возможность монтировать носители не только на улице, но и внутри помещений. Подобные конструкции используются, преимущественно, в качестве навигационных ориентиров. Отображение рекламной информации – задача вторичной значимости. Пилоны, размещенные вдоль дорожных путей, рассчитаны на движение транспорта со скоростью до 5 км/ч.
Сити-формат – световой короб стандартной величины 1,2*1,8 м, установленный на опору от 2,5 до 3,5 м. Несмотря на наличие всего двух рекламных сторон, изделие допускает размещение и прокрутку нескольких рекламных постеров с информацией от разных компаний. Небольшие габариты делают конструкции универсальными, позволяя осуществлять монтаж, как в уличных пешеходных зонах, так и внутри помещений. При этом носители разрешается устанавливать в местах, где другие рекламные конструкции запрещены: в престижных городских кварталах, в исторических районах и в плотно застроенных зонах.
К категории стел относят крупноформатные монументы, рассчитанные на обзор с больших расстояний. Это один из самых впечатляющих и в то же время, редких вариантов носителей наружной рекламы, который, благодаря крупным габаритам и оригинальности исполнения, не может остаться незамеченным, притягивая взгляды, как со стороны дорожной трассы, так и со стороны тротуаров. Классическая стела представляет собой стационарное объемное вертикальное сооружение, установленное на бетонный фундамент при въезде в город или на территории масштабных объектов.
Высота носителей достигает 30 м, а форма может быть прямоугольной, трапецеидальной и даже фигурной. В конструкциях используется внутренняя ли внешняя подсветка. Бюджетный вариант конструкции – легкое мобильное изделие, либо стационарный плоский вертикальный лайтбокс. Благодаря внушительным габаритам, стелы выполняют одновременно три функции, используясь в качестве указателей, информационных носителей и представительства организации, играя имиджевую роль.
Пилларс представляет собой призматический трех- или четырехгранный столб с внутренней подсветкой и числом рекламных полей, определяемым количеством граней. Подобная конструкция рассматривается как современная окультуренная модификация афишной тумбы, отличаясь от стандартной колонны эффектным внешним видом, яркостью и элегантностью. Светящиеся объекты с тремя-четырьмя рекламными поверхностями не только притягивают взгляды, но и отлично вписываются в городской пейзаж, являясь украшением окружающего пространства.
Обычно уличные пилларсы делают из прочных полимерных соединений и алюминиевых сплавов, а рекламное содержание ламинируется, либо защищается прозрачным оргстеклом. В подсветке рекламных поверхностей применяются внутренние люминесцентные источники света, либо наружные светодиоды, расположенные по контуру. В пилларсах может предусматриваться динамика рекламных блоков за счет встроенных электроприводных роллетных механизмов. В подобных моделях частота смены изображений числом не более четырех, регулируется настройками программного управления.
Как уже упоминалось, световые колонны способны украсить любую обстановку, однако для того, чтобы изделия максимально оправдали инвестиции, вложенные в их приобретение, устанавливать их рекомендуется в местах массового скопления людей. Лучшими площадками для монтажа считаются:
Рекламные столбы, предназначенные для монтажа на открытой площадке, подвергаются атмосферным воздействиям и прочим неблагоприятным факторам окружающей среды, поэтому к атмосферостойкости материалов для их производства предъявляются повышенные требования. Изготовить отдельно стоящие рекламные конструкции в г Коломна предлагает компания РФ Формат. На вопросы ответим по телефону + 7 (496) 614-19-02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы