Мобильные стенды для рекламных акций
Выставочный стенд
Roll Up стенд
Крупная композиция с фотопанелями, оправданная в качестве выставочного объекта имиджевого характера. Трансформируемое устройство трубчатого каркаса имеет сходство с конструкцией зонта. Неоспоримым достоинством носителей этого типа выступает магнитное крепление, позволяющее скрыть стыки и части каркаса. Модули допускают изменение размеров за счет наращивания секций.
Компактные конструкции для использования в пространствах небольшой площади. Принадлежат к группе малых презентационных носителей. Особенность изделий заключается в свертываемости полотен в рулон при задействии барабана с пружиной, что обеспечивает скорость смотки и экономию места хранения. Вес стенда вместе с каркасом составляет не более 6 кг, что позволяет справиться с установкой без лишних усилий.
Еще один крупноформатный вариант щита, отличающийся от альтернативного Поп-Ап видимым каркасом, выполняющим декоративную функцию. Общий вид изделия напоминает ширму. Блочное строение стенда создает мозаичный эффект, давая возможность удачно сочетать текстовую и графическую информацию, располагаемую с двух сторон. Форд Ап так же можно видоизменять путем пристраивания или удаления секций. Каркас складывается «книжкой», с возможностью вертикального сгиба.
Представитель категории малых стендов, состоящий из одной или двух секций. Быстро собирается и разбирается, упаковываясь в защитный чехол. Фотополотно шириной до 8 м с двухсторонней печатью, по высоте ограничивается 2,5 м.
Бюджетный вариант конструкции Рор-Ап с тканевым полоном стрейч. Каркас выполняется из алюминиевых трубок, которые в сборном состоянии вставляются одна в другую. Растягивающаяся ткань рекламного поля легко надевается на раму, а вогнутая форма придает конструкции оригинальность. Волновые стенды выделяются необычностью формы, применяясь для разделения пространств на функциональные зоны. Ткань рекламного полотна фиксируется посредством застежки-молнии. Ширина стендов лежит в диапазоне от 2 до 3 м.
Бюджетные версии мобильных стендов. Легкие малогабаритные модели (2-4 кг), чрезвычайно удобные в транспортировке. Баннераная ткань крепится к основе на магнитные фиксаторы или посредством люверсов. В зависимости от строения опорной конструкции, различают Х-баннеры (на трех ножках), L-баннеры (с телескопической стойкой), Y-баннеры (y-образная опора с вертикальной штангой, на которой закрепляется рама).
Переносные конструкции для выкладки раздаточных печатных материалов (буклетов, проспектов, листовок, визиток и т.д.) Промо стойка – неотъемлемый элемент массовых рекламных мероприятий, увеличивающий результативность работы промоутера. Несомненным преимуществом этого способа распространения рекламной информации выступает направленность на целевую аудиторию и возможность мониторинга степени интереса к продвигаемым товарам и услугам.
Щиты с рисунками и вырезами для лица на первый взгляд не имеют отношения к рекламе, считаясь элементами развлечения. Тем не менее, затрагивая нужную тему и, располагаясь вблизи входа в организацию, тантамарески оказываются весьма полезным инструментом продвижения бизнеса, привлекая внимание к торговой точке или иному объекту. Помимо традиционных праздничных или сказочных тематик, рисунки могут соответствовать роду деятельности предприятия.
Выездные корпоративные мероприятия, направленные на продвижение деятельности компании, редко обходятся без мобильных ресепшн – специальных складных промо-столов, предназначенных для общения представителей фирмы с публикой – регистрации посетителей, выступлений, проведения дегустаций и т.д. Конструкция характеризуется легкостью, устойчивостью и транспортабельностью. Корпоративная символика на фасадной части изделия подчеркнет имидж организации.
Являются не только инструментом распространения рекламной полиграфии, но и дают возможность оптимизировать пространство помещения, направляя поток посетителей. Благодаря разнообразию материалов и приемов дизайна изделия способны органично вписаться в любую обстановку.
Прекрасное решение при организации выездных презентаций и торговых мероприятий. Многообразие моделей позволяет использовать конструкции не только для на временных объектах, но и в стационарных условиях собственных офисов и демонстрационных залов.
Панели, предназначенные для размещения информации для посетителей. Являясь неотъемлемым атрибутом любой организации и учреждения, стенды классифицируются по содержанию на обязательные (размещение сертификатов, лицензий, книги жалоб и предложений), информационные (доски почета, сведения о сотрудниках, правила поведения) и рекламно-информационные (информация об услугах, товарах, ценах, гарантийных сроках, условиях поставки и т.д.). В зависимости от возможности сменяемости заполнения, щиты могут быть статичными, заменимыми и комбинированными. Обычно для досок предусматривается настенное крепление, однако допускаются различные варианты установки, включая напольные версии на собственных опорах.
Специальные приспособления для вставки полотна с графическим изображением или текстом. Изделия изготавливаются из легкого алюминиевого профиля, комплектуясь защелкивающимися фиксаторами и антибликовыми вкладышами, освобождающими от необходимости ламинировать вставные носители информации. Продукция поставляется на продажу в готовом виде в форматах от А0 до А4.
Небольшие переносные напольные щиты прекрасно справляются с информативной функцией, не требуя существенных финансовых вложений. Являясь принадлежностью малого бизнеса, штендеры могут быть одно- или двухсторонними, иметь разные конфигурации и комплектоваться сменным содержанием. Для этого используются меловые доски и модели с кармашками, в которые вставляются раздаточная рекламная полиграфия.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы