Согласование и регистрация рекламы, проектная документация
Согласование и регистрация
Установка носителя наружной рекламы – процесс, регламентируемый законодательством, в соответствии с которым любая стационарная конструкция требует согласования с городскими властями.
При этом, сам механизм действий, направленных на получение соответствующих разрешений, зависит от содержательного характера носителя. Вывески на фасадах зданий подразделяются на информационные и рекламные. Для установки первых достаточно получить разрешение. Вторые же требуют более серьезного подхода, предполагающего сбор полного пакета документов и оплату госпошлины.
Почему регистрация наружной рекламы необходима?
Регистрация и проектирование рекламы – понятия, неразрывно связанные между собой, поскольку без четкого и грамотного оформления документации, процесс узаконивания конструкции способен затянуться на долгие месяцы.
По этой причине доверять изготовление носителей информации и рекламных обращений желательно подрядчикам, предлагающим полный цикл услуг, начиная с разработки макета и сбора документов для передачи в департамент градостроительства и архитектуры, и, заканчивая установкой и подключением электротехнической системы.
Рекламные агентство РФ Формат, помимо вышеупомянутых процессов, предлагает помощь в получении официального одобрения размещения рекламной конструкции в городской администрации. Вывеска, размещаемая, непосредственно, у входа в организацию, и, сообщающая о ее названии и режиме работы, рассматривается как информационная, и не нуждается в согласовании, но предполагает получение соответствующего разрешения в администрации. Функция данных объектов сводится к сообщению о фактическом местонахождении компании, обозначая вход в помещение. В эту же группу изделий входят мобильные носители, выставляемые в рабочее время.