Мытье вывесок и рекламы в г Коломна
2 апреля 2020 г.
При производстве уличной рекламы, во внимание принимаются все неблагоприятные факторы, воздействующие на наружные конструкции - атмосферные явления, ветровые и снеговые нагрузки. Надежность креплений, прочность носителей и стойкость красок обеспечиваются использованием специальных технологий и материалов. Единственное, от чего невозможно полностью защитить наружную рекламу - это от скопления пыли и грязи.
Современные города с их перенасыщенностью транспортом, задыхаются от автомобильной копоти и дыма. Смог и сажа со временем оседают на окнах, витринах, фасадах и крышах зданий, и, само собой, не обходят стороной рекламные конструкции. Очистка и мытье вывесок и рекламы в г Коломна - один из видов обслуживания рекламных объектов, предоставляемый нашей компанией, РФ Формат. Звоните нам + 7 (496) 614 19 02, + 7 (985) 750 47 25.
Периодическое удаление грязи с рекламных изделий - необходимая процедура, позволяющая продлить срок службы вывески и освежить краски. Под слоем пыли, нередко скрываются царапины, трещины, сколы и другие следы повреждений, поэтому очистка, помимо прочего, позволяет обнаружить и ликвидировать дефекты на начальной стадии их образования.
Стоит отметить, что запыленная реклама имеет такой же негативный эффект, как покосившаяся или деформированная панель, стертая надпись или перегоревшие источники подсветки, с той лишь разницей, что для решения проблемы не требуется ремонт. Несмотря на видимую незамысловатость процесса, мойка наружных носителей рекламы - дело непростое, поскольку доступ к большинству из них затруднен высоким расположением.
Мытье вывесок и рекламы в г Коломна требует привлечения специалистов в том случае, когда речь идет о конструкциях, расположенных в труднодоступных местах - на фасадах сооружений, на крышах, стойках, башнях и т.д. Для выполнения работ на высоте нередко используется промышленный альпинизм или привлекается спецтехника, поэтому без услуг профессионалов не обойтись.
Каждую весну любой город нуждается в облагораживании внешнего вида архитектурных сооружений, и, безусловно, это касается не только фасадов и витрин, но неизменных атрибутов городского ландшафта - рекламных конструкций. Периодичность мытья рекламных объектов такая же, как и у фасадов - один раз в год.
К очистке наружных стен зданий от загрязнений, привлекаются клининговые службы, которые так же предоставляют услуги мытья рекламы. Тем не менее, мы рекомендуем доверять уход за вывесками, баннерами, объемными буквами и прочими рекламными элементами, производителям. Ведь только они знают устройство своих изделий, и потому выполнят работу с гарантированной аккуратностью и осторожностью, без повреждений установки и рекламного поля, используя правильно подобранные очищающие средства и способы мойки.