Консультация
Собираем и анализируем информацию об условиях монтажа рекламы, оцениваем ситуацию, подбираем оптимальное решение.
Рекламные щиты, вывески, и прочие конструкции с визуализацией продвигаемой информации давно стали привычным атрибутом городской среды. Между тем, установка данных объектов диктуется рядом правил и нормативов, соответствие которым предотвращает вероятность создания помех для привычного функционирования инфраструктуры и подтверждает надежность и безопасность носителей рекламы для окружающей территории. Тем, кто решил разместить свою рекламу на улицах города или в общественных местах, следует заранее заручиться разрешением административных органов, контролирующих конструктивность, внешний облик и местоположение носителя.
Попытки установить рекламную конструкцию без получения соответствующей разрешительной документации заканчиваются для рекламодателей не только демонтажем объекта, но и наказанием в виде внушительного штрафа за административное нарушение.
Согласование рекламы – необходимый, но утомительный процесс, отнимающий немало времени и нервов, и, требующий наличия специализированных знаний в области законодательства. Наша фирма «РФ Формат» поможет вам с получением необходимых документов, дающих право на размещение рекламы без лишних хлопот и телодвижений.
Конструкция в виде подложки с закрепленными на ней пространственными символами и знаками, представленными пустотелыми коробами с очертаниями каждого отдельного элемента. Существует несколько вариантов конструктивного и дизайнерского исполнения 3D символов:
Один из самых распространенных видов рекламоносителей, успешно сочетающий внешнюю выразительность с приемлемой ценой. Световой короб представляет собой монолитный полый ящик с одной или двумя светопропускающими панелями, за которыми располагается рекламная информация в виде графического изображения и/или текста. Внутри бокса находится источник освещения, подсвечивающий информационное поле.
Подробнее о продукцииОдно или двухсторонние рекламные панели, расположенные перпендикулярно по отношению к плоскости крепления. Благодаря этому, обе информационные стороны изделия повернуты навстречу потоку пешеходов. Консоли с подсветкой могут выполняться в виде световых коробов и объемных букв.
Подробнее о продукцииРазновидность наружной рекламы, так же известная под названием «транспарант», представляет собой тканевую полосу, которая посредством тросов растягивается над проезжей частью. Обычно с помощью таких баннеров анонсируются различные массовые мероприятия – ярмарки, выставки, открытия торговых объектов, гастрольные выступления знаменитостей и т.д.
Подробнее о продукцииРазвитие компьютерных технологий не обошло стороной и рекламное производство. Живой пример достижений в этом направлении - электронные табло в виде светодиодных экранов, транслирующих «живую» информацию, актуальную на данный момент времени. Это могут быть часы, «бегущие строки», электронные метеостанции, транспортные панели и т.д.
Подробнее о продукцииПрогрессивный вид рекламы, позволяющий обходиться без монтажа конструкций. Суть технологии заключается в передаче изображений и видеороликов путем проецирования на фасады зданий, либо другие поверхности, подходящие для этой цели, при помощи специального оборудования. Проекционная реклама впечатляюще выглядит в темное время суток, и, благодаря масштабности и яркости, не может остаться незамеченной, как водителями и пассажирами транспорта, так и пешеходами.
Широкоформатная рекламная конструкция в виде экрана, закрепленного на отдельно стоящей высокой металлической опоре. Билборды располагают вдоль дорог в местах скопления транспорта. Рекламное поле щита изготавливается из прочной баннерной ткани, пленки или специальной водостойкой бумаги, а содержание рекламного посыла наносится путем офсетной печати или с использованием плоттерной резки.
Подробнее о продукцииПод стендами подразумеваются настенные или напольные панели с текстовой и/или графической информацией, нанесенной на плоское или рельефное поле. В наружной рекламе наибольшей популярностью пользуются образцы напольного исполнения с одной или двумя информационными сторонами. Конструкции могут быть, как стационарными, так и переносными. Типичными предстателями мобильных стендов являются штендеры.
Подробнее о продукцииПрестижные конструкции, размещаемые на крышах высоток, благодаря заметности с больших расстояний, имеют широкий охват целевой аудитории, при этом, олицетворяя успешность и процветание бизнеса. Крышные установки изготавливаются в виде световых объемных букв, лайтбоксов или композиций, сочетающих несколько технологий.
Подробнее о продукцииКак упоминалось ранее, любая информационная конструкция, размещенная на расстоянии от офиса или торговой точки продвигаемой организации, рассматривается как реклама, и, следовательно, нуждается в согласовании. Площадками для монтажа могут быть:
Предварительно следует осудить возможность размещения конструкции на крыше с владельцами здания.
Запрещается крепление светодиодных панелей рядом с окнами домов.
Предполагается оформление павильонов яркими плакатами рекламного содержания.
Любая бюрократическая процедура сопряжена с существенными потерями времени и тратой ментальных ресурсов, поэтому для многих людей гораздо выгоднее и удобнее доверить этот процесс специалистам, заплатив за сервис. Компания «РФ Формат» предлагает полный комплекс услуг по согласованию рекламных конструкций в Коломне. Обращение в нашу фирму поможет вам быстро и без труда получить желаемый документ со следующими преимуществами:
Многолетняя практика и знание всех законодательных нюансов, позволяют нам действовать безошибочно, гарантируя заказчику получение официального одобрения.
Мы берем на себя самые скучные и неприятные операции, освобождая заказчика от участия в процессе.
Процедура получения согласования не ограничивается передачей документов в контролирующие органы. Главную трудность составляет процесс сбора всех нужных бумаг и контроль их соответствия требованиям фискальных служб.
Действуем в точном соответствии с договорными сроками, предоставляя итоговую документацию в точно оговоренное время.
Наши сотрудники выполняют полный цикл работ, включающий разработку ТЗ, сбор, подготовку и подачу документов с получением официального утвердительного ответа от администрации. В состав обслуживания «под ключ» входит:
В соответствии с нормами законодательства, организации и индивидуальные предприниматели обязаны обозначать пункты своего местонахождения вывесками, расположенными у входа в помещения, и такие конструкции не нуждаются в согласовании. Между тем, подобные вывески не должны быть рекламными, и в этом отношении напрашивается вопрос: какие конструкции считаются рекламными, а какие – нет?
Чтобы не попасть под административное наказание, важно четко разграничивать понятия «информационная» и «рекламная» вывеска. Ключевыми аспектами в анализе конструкций того или иного типа служат следующие показатели: Назначение. Задача информационной панели – сориентировать потенциального потребителя, обозначив место расположения организации. В отличие от рекламного носителя, вывеска не призывает к совершению действия, не завлекает предложениями товаров и услуг.
Подводя итог вышесказанному, перечислим свод требований к вывескам, не подлежащим согласованию:
Таким образом, в согласовании не нуждаются:
Между тем, стоит отметить, что действительные различия между конструкциями, подлежащими и не подлежащими согласованию, диктуются постановлениями местной администрации, и в разных городах действуют разные нормативы, размывающие грани между вывесками и рекламой. Отсюда, чтобы исключить вероятность возникновения неприятных недоразумений, рекомендуется делать запрос в администрацию, о подтверждении соответствия конструкции нормативным требованиям. Для этого в местный контролирующий орган следует отправить эскиз вывески с указанием места ее установки.
Регистрация наружной рекламы осуществляется в органах местного самоуправления муниципального района или в городском округе, на территории которого планируется установка конструкции. Для решения задачи понадобиться подготовить следующий пакет документов:
1. Заявление. Суть письменного обращения заключается в запросе на получение разрешения размещения рекламоносителя с указанием геометрических параметров и предполагаемого места монтажа конструкции.
2. Квитанция на оплату госпошлины. Платежный документ прилагается к заявлению .
3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества. Монтаж и эксплуатация наружной рекламы предполагает непосредственное участие рекламодателя при условии наличия договора с собственником земельного участка, либо объекта недвижимости, на котором планируется размещение конструкции. Как вариант, допускается заключение договора с лицом, уполномоченным собственником имущества, включая арендатора.
4. Договор и согласие собственников помещений в многоквартирном доме. Переговоры проводятся с уполномоченным представителем интересов жильцов дома. Решение считается одобренным, если собраны подписи более половины собственников помещений. Юридически договор оформляется в местном или федеральном контролирующем органе. Однако для рекламы в Подмосковье данный документ не требуется.
5. Договор доверительного управления недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция.
6. Дизайн-проект рекламной конструкции:
7. Карта (схема) места размещения рекламной конструкции. В состав документации входит схема размещения рекламной конструкции на земельном участке, фотоизображение существующего состояния места размещения рекламы и чертежи рекламоносителя.
8. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции:
9. Проектная документация:
Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки рекламной конструкции требованиям технических регламентов, СНИП, правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям для всех рекламных конструкций, предполагающих наличие электроустановки с приложением выписки из реестра членов СРО.
Как упоминалось в самом начале нашего повествования, информационные вывески теоретически не нуждаются в согласовании с городскими властями, поскольку на такие конструкции ФЗ «О рекламе» не распространяется. Однако отсутствие четких разграничений в понятиях, делает закон уязвимым, вызывая ряд спорных вопросов. Из-за этого нередко предпринимателям приходится доказывать отсутствие в вывеске рекламной составляющей в судебном порядке. Поэтому при нежелании рисковать, у организаций, размещающих информационную вывеску, есть два выхода: перестраховаться и согласовать конструкцию, либо передать вопрос на аутсорсинг для проведения юридического анализа.
Нарушения законодательства о правилах размещения наружной рекламы – область компетенции антимонопольной службы и местной администрации. Если установка конструкции признается не отвечающей стандартам или незаконной, владелец привлекается к административной ответственности, в соответствии с ст. 14.37 КоАП РФ, со следующими последствиями:
Если ситуация спорная, и информационную вывеску признали рекламой, можно попытаться обжаловать предписание о наложении штрафа в судебном порядке. Практика показывает, что дела такого рода небезнадежны для истцов.
Если объектом недвижимости владеет несколько собственников, перед согласованием, во избежание отказа и повторного обращения, придется заручиться одобрением каждого из владельцев. Для согласования установки конструкции на фасаде многоквартирного дома в Московской области, согласие жильцов и Управляющей компании не требуется.
Стоимость согласования рекламных конструкций в Коломне зависит от конструктивных особенностей носителя, места предполагаемого размещения и перечня услуг, входящих в состав работ, порученных нашим сотрудникам.
Оказание помощи в получении согласования рекламы в Коломне – одно из направлений деятельности компании «РФ Формат». Для выяснения подробной информации и уточнения сведений о ценах, звоните нам.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы