Цена от*: 3 800 ₽ 3 000 ₽
Цена от*: 3 240 ₽ 2 000 ₽
Цена от*: 3 240 ₽ 2 000 ₽
*Стоимость рассчитывается индивидуально, детали уточняйте у менеджера компании.
Переносные рекламные щиты и таблички – бюджетные носители информации, незаменимые в продвижении малого бизнеса. С ростовыми фигурами штендерную рекламу объединяет транспортабельность, хотя, очевидно, что бодистенды являются более оригинальной подачей сообщений. Тем не менее, оба инструмента находят одинаково успешное применение в маркетинговых кампаниях, обладая своими преимуществами.
К штендерам относят мобильные напольные стенды, установленные на четырех ножках или горизонтальных трубчатых опорах. Информационное поле с одной или двух сторон обычно изготавливается из листового пластика или металла. Помимо названия организации и контактных данных, в содержимое элемента могут включаться яркие изображения, перечень услуг или товаров, рекламный слоган, сообщение об акциях и скидках. Штендеры обычно ставят у входа в помещения в начале рабочего дня, а на ночь убирают, обеспечивая сохранность изделия.
Чем привлекательна штендерная реклама? В первую очередь, хотелось бы отметить демократичность цены данных приспособлений. Стенды не нуждаются в регистрации и согласовании с городской администрацией, не требуют сложной установки с креплением к фасаду или к другим стационарным конструкциям. Да и само изготовление компактного щита предполагает довольно скромный объем финансирования.
Транспортабельность изделия – еще один приятный бонус: в случае смены дислокации организации, доска без труда перевозится на новое место, и после обновления контактных данных, продолжает использоваться с прежним успехом. Кстати, напольные стенды отлично поддаются замене информационного содержания. Забегая вперед, отметим, что некоторые разновидности специально проектируются для вложения печатных материалов и изображений. Кроме того, существуют и, так называемые, меловые доски, позволяющие менять сообщения каждый день. Вообще, изделия, о которых идет речь, довольно прочны и долговечны. Так что, однажды заказав штендер в рекламной фирме, можно использовать его в течение многих лет, лишь периодически обновляя информацию.
Что касается недостатков штендеров, их немного, и связаны они с все той же мобильностью щитов. Ежедневное перетаскивание с места на место требует особого внимания к приданию устойчивого положения и надежности фиксации, с целью исключения повреждения при падении. Ну и, разумеется, общая беда всех типов носителей наружной рекламы – вандализм, который не исключается и в дневное время. Правда, отдавая дань справедливости, нельзя не признать, что штендеры все же лучше защищены от маргинальных действий, именно потому, что «работают» днем.
Штендерная реклама – принадлежность небольших предприятий, и это вполне понятно, поскольку при установке у дверей серьезных организаций, вроде банков и супермаркетов, изделие просто «потеряется» на фоне входной группы. Так что, «стихия» мобильных щитов – мелкие торговые точки и сервисные фирмы: бутики, парикмахерские, массажные и ювелирные салоны, ремонтные мастерские, фотостудии, кафе, бары, рестораны и кулинарии, туристические агентства, ателье и т.д.
Штендеры – довольно объемная группа носителей, классифицируемых по количеству рекламных сторон, по внешнему виду, устройству и особенностям трансляции информации. По геометрическим очертаниям различают прямоугольные и арочные стенды, но, по сути, исполнение не ограничивается классическими моделями. При желании рекламодатель всегда может заказать изделие нестандартной формы.
И арочные, и прямоугольные стритлайны, могут устанавливаться вертикально на трубчатые опоры (платформу), и в этом случае изделие имеет одно рекламное поле. Еще один вариант – «книжка», то есть, складная конструкция, состоящая из двух щитов, соединенных между собой в верхней части. Устройство-раскладушка устанавливается «домиком» и нередко обладает двумя информационными панелями из листового оцинкованного металла или пластика. Поскольку пластик плохо переносит температурные колебания, его используют в интерьерных носителях. Уличные стритлайны производят из оцинковки, устойчивой к атмосферным явлениям.
Как уже говорилось выше, хардпостеры или бодистенды, а, проще говоря, ростовые фигуры, являются своеобразной разновидностью штендерной рекламы. Делают их из плотного картона, сэндвич-панелей, композитного алюминия или пластика с установкой на жесткие подножки из ПВХ, алюминиевые трубчатые стойки или подиум. Габариты такой конструкции обычно не превышают 2 м в высоту и 1 м в ширину.
Пройти мимо такого изделия, не обратив на него внимание, невозможно. Если стандартные щиты имеют привычный образ, не вызывающий удивления, хардпостер не только притягивает взгляд, но и вызывает положительные эмоции у зрителя оригинальностью и эффектностью. По всем остальным параметрам, бодистенды обладают теми же достоинствами, что и стритлайны.
Примечательно, что современные технологии открывают чрезвычайно обширные перспективы перед дизайнерами кукольной рекламы. В настоящее время особенно эффектно выглядят интерактивные фигуры, которые, «оживляются» за счет встроенных гаджетов в виде дисплеев и громкоговорителей.
Хардпостеры характеризуются особенной требовательностью к оформлению, поскольку данный вид рекламоносителя параллельно выполняет функцию имиджевого объекта. Главные требования к бодистендам – яркость и сочность красок, высочайшее качество печати, строгое соблюдение пропорций, эстетическая привлекательность.
Не стоит забывать, что основная миссия ростовой фигуры – притягивать взгляды и вызывать интерес, таким образом, «зазывая» зрителя в заведение, товары которого продвигаются. Так что, места дислокации хартпостеров – непосредственная близость к входу в помещение, а использовать фигуры можно, где угодно: в кинотеатрах и развлекательных центрах, в заведениях общепита, в магазинах и супермаркетах, в разнообразных салонах и студиях. Главное – грамотно выбрать образ и профессионально реализовать идею!
Стремительное развитие коммерции зарождает новые профессии, и одна из них получила сложно выговариваемое иностранное название «промоутер». Само слово переводится с английского как «реклама», и на отечественном пространстве, деятельность такого сотрудника сводится к распространению рекламной информации. «Человек-бутерброд» – это, конечно, сильно упрощенное звание работника, «несущего» рекламу в массы, и со стороны может показаться, что ходить в комплекте панелей, скрепленных веревками с люверсами, непрестижно, а сама работа не требует особых навыков, но это не так.
Деятельность хорошего промоутера сродни работе аниматора, дарящего позитивный настрой зрителям и участникам программы. Чтобы «живая» реклама была действительно эффективной, «носитель» промо-сэндвич панелей должен не навязывать информацию, раздражая окружающих, а привлекать взгляды, вызывая положительный интерес публики. Именно поэтому к дизайну и исполнению рекламы на сэндвич-панелях предъявляются высокие требования, а продвижение информации требует заранее подготовленного сценария.
Промо-сэндвич панели представляют собой легкую конструкцию из двух рекламных плоскостей стандартного формата 60*90 см. Поскольку приспособление предназначено для ношения на плечах, панели соединяются друг с другом двухметровой веревкой, продеваемой в люверсы. Такая длина позволяет регулировать конструкцию индивидуально.
Рекламная компания РФ Формат предлагает предпринимателям и руководителям организаций изготовление рекламных щитов любого вида, включая мобильные стенды и ростовые фигуры. Для согласования времени встречи с дизайнером фирмы звоните по номеру + 7 (496) 614-19-02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы