Заказать звонок
Штендеры, ростовые фигуры

Штендеры, ростовые фигуры

Изготовление штендеров, ростовых фигур,
реклама на промо-сэндвич панелях по выгодной ценеИзготовим штендер и другую рекламную продукцию любого вида

*Стоимость рассчитывается индивидуально, детали уточняйте у менеджера компании.


Весь цикл работ по изготовлению рекламных конструкцийПод ключ в Коломне


Мы имеем большой опыт работ и сотрудничаем с различными компаниями

Штендеры, ростовые фигуры, промо реклама на сэндвич панелях в Коломне

Переносные рекламные щиты и таблички – бюджетные носители информации, незаменимые в продвижении малого бизнеса. С ростовыми фигурами штендерную рекламу объединяет транспортабельность, хотя, очевидно, что бодистенды являются более оригинальной подачей сообщений. Тем не менее, оба инструмента находят одинаково успешное применение в маркетинговых кампаниях, обладая своими преимуществами.

 

Штендеры (стритлайны)

Заказать звонок

К штендерам относят мобильные напольные стенды, установленные на четырех ножках или горизонтальных трубчатых опорах. Информационное поле с одной или двух сторон обычно изготавливается из листового пластика или металла. Помимо названия организации и контактных данных, в содержимое элемента могут включаться яркие изображения, перечень услуг или товаров, рекламный слоган, сообщение об акциях и скидках. Штендеры обычно ставят у входа в помещения в начале рабочего дня, а на ночь убирают, обеспечивая сохранность изделия.

Чем привлекательна штендерная реклама? В первую очередь, хотелось бы отметить демократичность цены данных приспособлений. Стенды не нуждаются в регистрации и согласовании с городской администрацией, не требуют сложной установки с креплением к фасаду или к другим стационарным конструкциям. Да и само изготовление компактного щита предполагает довольно скромный объем финансирования.

Транспортабельность изделия – еще один приятный бонус: в случае смены дислокации организации, доска без труда перевозится на новое место, и после обновления контактных данных, продолжает использоваться с прежним успехом. Кстати, напольные стенды отлично поддаются замене информационного содержания. Забегая вперед, отметим, что некоторые разновидности специально проектируются для вложения печатных материалов и изображений. Кроме того, существуют и, так называемые, меловые доски, позволяющие менять сообщения каждый день. Вообще, изделия, о которых идет речь, довольно прочны и долговечны. Так что, однажды заказав штендер в рекламной фирме, можно использовать его в течение многих лет, лишь периодически обновляя информацию.

Что касается недостатков штендеров, их немного, и связаны они с все той же мобильностью щитов. Ежедневное перетаскивание с места на место требует особого внимания к приданию устойчивого положения и надежности фиксации, с целью исключения повреждения при падении. Ну и, разумеется, общая беда всех типов носителей наружной рекламы – вандализм, который не исключается и в дневное время. Правда, отдавая дань справедливости, нельзя не признать, что штендеры все же лучше защищены от маргинальных действий, именно потому, что «работают» днем.

Штендерная реклама – принадлежность небольших предприятий, и это вполне понятно, поскольку при установке у дверей серьезных организаций, вроде банков и супермаркетов, изделие просто «потеряется» на фоне входной группы. Так что, «стихия» мобильных щитов – мелкие торговые точки и сервисные фирмы: бутики, парикмахерские, массажные и ювелирные салоны, ремонтные мастерские, фотостудии, кафе, бары, рестораны и кулинарии, туристические агентства, ателье и т.д.

Штендеры – довольно объемная группа носителей, классифицируемых по количеству рекламных сторон, по внешнему виду, устройству и особенностям трансляции информации. По геометрическим очертаниям различают прямоугольные и арочные стенды, но, по сути, исполнение не ограничивается классическими моделями. При желании рекламодатель всегда может заказать изделие нестандартной формы.

И арочные, и прямоугольные стритлайны, могут устанавливаться вертикально на трубчатые опоры (платформу), и в этом случае изделие имеет одно рекламное поле. Еще один вариант – «книжка», то есть, складная конструкция, состоящая из двух щитов, соединенных между собой в верхней части. Устройство-раскладушка устанавливается «домиком» и нередко обладает двумя информационными панелями из листового оцинкованного металла или пластика. Поскольку пластик плохо переносит температурные колебания, его используют в интерьерных носителях. Уличные стритлайны производят из оцинковки, устойчивой к атмосферным явлениям.

Итак, виды штендеров по формату и оформлению:

  • Прямоугольный со складным каркасом, размер 650*1200 мм;
  • Арочный со складным каркасом, размеры 550*900 мм и 650*1350 мм;
  • Арочный на платформе. Данная модель не складывается и имеет одну рекламную плоскость. Размер 800*2000 мм.
  • Складной, со сменным изображением. Делают из легковесного анодированного алюминия, вставляя плакат с рекламным содержимым в рамку под лист прозрачного полистирола. Изображение меняется посредством вскрытия рамки. Размеры стритлайнов 650*1000 мм и 700*1200 мм.
  • С подвесной сменной панелью (стойка). Конструкция представляет собой каркас из трубопроката. Постер из ПВХ пластины подвешивается на крепления, расположенные в верхней части рамки. Габариты изделия 560*850 мм.
  • Со сменным изображением на платформе. Модель оборудуется колесными опорами, с помощью которых легко передвигается с места на место. Принцип смены изображения аналогичен версии складного типа. Типоразмеры 600*1350 мм и 600*1300 мм.
  • Штендеры со сменным изображением на декоративной платформе. У данного изделия стойки заменены горизонтальным подиумом, оборудованным колесиками. Размеры штендеров 600*1250 мм и 600*3000 мм.
 

Ростовые фигуры (хардпостеры)

Заказать звонок

Как уже говорилось выше, хардпостеры или бодистенды, а, проще говоря, ростовые фигуры, являются своеобразной разновидностью штендерной рекламы. Делают их из плотного картона, сэндвич-панелей, композитного алюминия или пластика с установкой на жесткие подножки из ПВХ, алюминиевые трубчатые стойки или подиум. Габариты такой конструкции обычно не превышают 2 м в высоту и 1 м в ширину.

Пройти мимо такого изделия, не обратив на него внимание, невозможно. Если стандартные щиты имеют привычный образ, не вызывающий удивления, хардпостер не только притягивает взгляд, но и вызывает положительные эмоции у зрителя оригинальностью и эффектностью. По всем остальным параметрам, бодистенды обладают теми же достоинствами, что и стритлайны.

Примечательно, что современные технологии открывают чрезвычайно обширные перспективы перед дизайнерами кукольной рекламы. В настоящее время особенно эффектно выглядят интерактивные фигуры, которые, «оживляются» за счет встроенных гаджетов в виде дисплеев и громкоговорителей.

Хардпостеры характеризуются особенной требовательностью к оформлению, поскольку данный вид рекламоносителя параллельно выполняет функцию имиджевого объекта. Главные требования к бодистендам – яркость и сочность красок, высочайшее качество печати, строгое соблюдение пропорций, эстетическая привлекательность.

Не стоит забывать, что основная миссия ростовой фигуры – притягивать взгляды и вызывать интерес, таким образом, «зазывая» зрителя в заведение, товары которого продвигаются. Так что, места дислокации хартпостеров – непосредственная близость к входу в помещение, а использовать фигуры можно, где угодно: в кинотеатрах и развлекательных центрах, в заведениях общепита, в магазинах и супермаркетах, в разнообразных салонах и студиях. Главное – грамотно выбрать образ и профессионально реализовать идею!

 

Человек-бутерброд или реклама на промо-сэндвич панелях

Заказать звонок

Стремительное развитие коммерции зарождает новые профессии, и одна из них получила сложно выговариваемое иностранное название «промоутер». Само слово переводится с английского как «реклама», и на отечественном пространстве, деятельность такого сотрудника сводится к распространению рекламной информации. «Человек-бутерброд» – это, конечно, сильно упрощенное звание работника, «несущего» рекламу в массы, и со стороны может показаться, что ходить в комплекте панелей, скрепленных веревками с люверсами, непрестижно, а сама работа не требует особых навыков, но это не так.

Деятельность хорошего промоутера сродни работе аниматора, дарящего позитивный настрой зрителям и участникам программы. Чтобы «живая» реклама была действительно эффективной, «носитель» промо-сэндвич панелей должен не навязывать информацию, раздражая окружающих, а привлекать взгляды, вызывая положительный интерес публики. Именно поэтому к дизайну и исполнению рекламы на сэндвич-панелях предъявляются высокие требования, а продвижение информации требует заранее подготовленного сценария.

Промо-сэндвич панели представляют собой легкую конструкцию из двух рекламных плоскостей стандартного формата 60*90 см. Поскольку приспособление предназначено для ношения на плечах, панели соединяются друг с другом двухметровой веревкой, продеваемой в люверсы. Такая длина позволяет регулировать конструкцию индивидуально.

Заказать штендеры, ростовые фигуры, промо рекламу на сэндвич панелях в Коломне

Рекламная компания РФ Формат предлагает предпринимателям и руководителям организаций изготовление рекламных щитов любого вида, включая мобильные стенды и ростовые фигуры. Для согласования времени встречи с дизайнером фирмы звоните по номеру + 7 (496) 614-19-02.

Рекламные услуги В Коломне

Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы