Цена от*: 1 500 ₽ 1 000 ₽
Цена от*: 2 500 ₽ 1 500 ₽
Цена от*: 2 500 ₽ 1 500 ₽
*Стоимость рассчитывается индивидуально, детали уточняйте у менеджера компании.
Размещение уличных рекламных средств – чрезвычайно ответственное и трудоемкое мероприятие, требующее применения специального монтажного оборудования и передовых технологий крепления, участия опытных специалистов, а зачастую, и промышленных альпинистов. От того, насколько надежно зафиксирована конструкция, напрямую зависит безопасность людей и сохранность имущества. При этом, задача профессиональной монтажной бригады заключается не только в предотвращении падения носителя рекламы, но и в предупреждении вероятности провисания и ускоренной порчи.
Поскольку любая рекламная вывеска рассчитана на широкий охват аудитории, устанавливаются изделия, как правило, на высоте. т. е в зоне видимости с больших расстояний. Монтаж наружной рекламы предполагает расположение на крышах и фасадах зданий, перпендикулярно к стенам сооружений, растяжки над проезжей частью, а также самостоятельную установку на постаменты и фундаментные основания. Очевидно, что для каждого отдельного случая предусматривается собственная система крепления, разработанная индивидуально, с учетом типа конструкции, места размещения, архитектурных особенностей здания, состояния поверхностей крепления рекламоносителя.
Около 70% уличных вывесок рассчитано на использование в течение 24 часов, а, следовательно, в устройствах предусматриваются электрические и электронные системы, питающие источники света. Рекламные носители с внутренней или наружной подсветкой нуждаются в грамотной сборке электросхем и надежном подключении к электричеству, от чего н зависит функциональность вывесок.
К креплению крупногабаритных крышных конструкций предъявляются особые требования, поэтому проверка состояния крыши, стен и перекрытий осуществляется еще на этапе проектирования рекламной вывески. В процессе экспертного обследования, на предмет выносливости и прочности, тщательно изучается не только каждый участок несущей части, но и то, что находится под закрытой кровлей. На основе полученных данных впоследствии просчитываются нагрузки и разрабатывается конструкция крепления, способная выдержать тяжесть вывески и ветровые нагрузки.
Накрышная реклама изготавливается в виде объемных букв, крупноформатного светового короба или брандмауэра. Непременным условием для данного вида носителей выступает наличие подсветки. Монтаж может осуществляться на конструктивных элементах здания, или на специальных закладных, применяемых в качестве опоры для ферм – пространственных металлоконструкций, сделанных из профилей треугольного или прямоугольного сечения.
При размещении конструкций на плоских или скатных крышах, фиксация может осуществляться посредством пригрузов, функцию которых выполняют бетонные блоки, бордюрный камень или другие тяжеловесные композиции. Данный тип крепления, отличаясь массивностью, допускается лишь при условии достаточной крепости несущих элементов постройки.
Установка на закладные элементы считается наиболее трудоемкой в исполнении, предполагая вскрытие кровельной системы и выведение стоек от плит перекрытия и других несущих элементов крыши. Недостатком данной технологии является точечное распределение нагрузки от рекламного носителя, что, вызывая напряжение в отдельных зонах, способствует разрушению строительных конструкций.
Учитывая все плюсы и минусы описанных технологий монтажа крышной установки, логично заключить, что оптимальным способом является сочетание обоих вариантов, что, с одной стороны, позволит сократить количество пригрузов, а с другой - уменьшить точечные напряжения на несущие системы здания.
Баннерная реклама изготавливается путем нанесения печатных изображений на полимерную ткань или сетку. Полотна, предназначенные для расположения на плоских поверхностях, могут закрепляться на специальных металлических каркасах, либо натягиваться с помощью тросов, пропущенных через люверсы в краях, непосредственно на стены сооружений. Брандмауэр рассматривается как крупномасштабная разновидность баннера шириной до 5 м. Обычно рекламная поверхность в таких вывесках образуется из отдельных частей холста, сшиваемых в единый «экран».
Крупноформатные баннеры ставят на раму, которая предварительно закрепляется на фасаде постройки. Далее полотно присоединяется к каркасу посредством троса, продетого специально предусмотренные для этого люверсы. Между тем, возможность установить каркас на стене здания существует не всегда. Альтернативный вариант присоединения холста – крепление полотен к метизам, вбитым в стену. Данный принцип натяжения оправдан при размещении полотен небольших габаритов.
Объемные буквы – один из самых эффектных и вариативных видов наружной рекламы. Особенно выигрышно смотрятся вывески с контражурной подсветкой, предполагающей наличие дистанции между символами и поверхностью стены. Для этих целей приходится использовать выносные штыри, удерживающие изделия на расстоянии. В зависимости от размеров элементов, для крепления каждого применяется от 2 до 5 металлических труб.
В обычных проектах при установке пространственных символов используется сварная стальная рама, прикрепляемая к фасаду в нескольких точках. В отдельных случаях допускается использование щитовой подложки, образующей сплошную поверхность для присоединения букв. Подложка фиксируется в нескольких точках к опорной раме.
Способность холодного неона принимать любые формы и конфигурации, находит широкое применение в современной рекламе. Способ установки шнура зависит от характера изгиба. Прямые линии выполняются закладкой трубки в направляющие профили, прикрепленные к стенам. Криволинейные контуры формируются креплением специальными скобами или посредством закладки в проделанный паз с фиксацией герметиком. Смонтируем рекламу любого вида с помощью альпинистов и спецтехники в Коломне.
Монтаж наружной рекламы входит в комплекс услуг фирмы РФ Формат в г Коломна. Мы принимаем заказы на изготовление рекламных конструкций под ключ, а также предлагаем установку рекламных вывесок в качестве отдельного сервиса. Телефон офиса + 7 (496) 614 19 02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы