Заказать звонок
Уличные световые короба

Уличные световые короба

Уличные световые панели тонкие световые короба - кристаллайт, фреймлайт, акрилайт Коломна

Размер: от 30х30 см. до 2х3 м.
Вид: односторонний или двухсторонний
Тип: подвесные, напольные и настенные
Варианты нанесения графики: фрезеровка, гравировка, плёнка
Преимущества:
1. Подсвечивается люминесцентными лампами и светодиодами.
2. Толстое стекло.
3. Качественное нанесение рисунка.
4. Возможность выбора различных форм.

Цена от: 4 800 ₽ 4 000 ₽

Заказать

Формат: А4, А3, А2, А1
Вид: односторонний или двухсторонний
Тип: подвесные и настенные
Ценовая политика: эконом, стандарт, премиум
Преимущества:
1. Светодиодная подсветка LED + матрица (на задней части).
2. Печать постера 1440 dpi на светорассеивающей пленке бэклит или специальной бумаге.
3. Блок питания - работа от электросети.

Цена от: 2 300 ₽ 2 000 ₽

Заказать

Формат: А4, А3, А2, А1
Вид: односторонний или двухсторонний
Тип: подвесные и настенные
Ценовая политика: эконом, стандарт, премиум
Преимущества:
1. Светодиодная подсветка LED + матрица (на задней части).
2. Печать постера 1440 dpi.
3. Уличные световые панели с защитой от влаги и пыли, вандализма.

Цена от: 17 300 ₽ 15 000 ₽

Заказать


Купить мобильный световой стенд в Коломне

Вам небходима уличная световая вывеска?
Начните с дизайн проекта.
Это бесплатно!

  • Любой уровень сложности;
  • Доставка уже на 3 днь;
  • Бесплатно - уникальный дизайн-макет;
  • Профессиональный сервис;
  • Официальный договор;
  • Гарантия 5 лет на продукцию и работы.

Заказать бесплатно дизайн-проект

Тонкие наружные световые короба

Уличные тонкие световые короба

       В рейтинге средств наружной рекламы лидирующие места принадлежат световым коробам, которые, благодаря успешному сочетанию эстетической привлекательности и практичности, активно используются в фасадных вывесках, крышных установках и других уличных конструкциях.

       Световой короб представляет собой объемный бокс с одной или двумя рекламными поверхностями из светорассеивающих панелей, торцами из пластика или металла и внутренней электросистемой с источниками подсветки. Подобные устройства ценны яркостью, разнообразием форм, относительно невысокой стоимостью и относительной неприхотливостью в монтаже и обслуживании. Между тем, лайтбоксы не лишены и определенных недостатков, в числе которых вероятность перегорания ламп, энергоемкость, скопление грязи внутри, чувствительность к нагреванию от солнечных лучей. Кроме того, ощутимая толщина изделий требует проведения дополнительных манипуляций по фиксации конструкций.

       Борьба с несовершенствами классических лайтбоксов, в совокупности с активным развитием технологий в рекламной сфере нашли отражение в изобретении улучшенной модификации данных конструкций – плоских световых панелей. В рекламных носителях этого типа предусмотрена отличная от световых коробов схема подсветки. В изделиях предполагается краевое освещение светодиодными модулями, что позволяет отказаться от интеграции светотехнической составляющей во внутрь конструкции. Таким образом, не только уменьшаются габариты, но и снижается вес вывески, а, следовательно, экономится рекламное место, упрощаются и удешевляются монтажные работы.

Преимущества тонких световых коробов

В списке основных преимуществ световых панелей отмечаются следующие особенности:

  • Компактность и эргономичность.
  • Простота смены постеров, обусловленная отсутствием необходимости демонтажа и разборки устройств.
  • Эстетическая привлекательность, яркость и контрастность.
  • Низкое потребление энергоресурсов и долговечность. Светодиоды обладают низкой энергоемкостью и внушительным эксплуатационным потенциалом.
  • Многофункциональность. Гармоничное совмещение с самыми разнообразными концепциями экстерьеров.
  • Ударопрочность и долговечность. Благодаря малой толщине, на панелях не задерживаются и не скапливаются атмосферные осадки, оказывающие деформирующие нагрузки, и, способные повредить элементы.
Подвесные кисталайты в оформлении витрин. Уличные тонкие световые короба.

Подвесные кисталайты в оформлении витрин

Акрилайт

       Акрилайт – модель вывески, не рассчитанная на смену рекламного содержания. Данная конструкция выполняется из прозрачной акриловой основы с выгравированным лазером или фрезером визуальным контентом. Светодиодные ленты или люминесцентные лампы, выполняющие функцию подсветки, располагаются в торцах панели, а сам эффект свечения достигается за счет преломления света. В отдельных случаях для создания изображений и надписей используется техника аппликации цветной самоклейкой.

       Современные методы позволяют создавать акрилайты во многих вариантах размеров с равномерной яркостью свечения и даже с динамическими эффектами. Панели поставляются в различных форматах, но наибольший размер изделий 2*3 м, что объясняется стандартными габаритами акриловых листов, а также степенью концентрации надписей и изображений, поскольку число линий определяет интенсивность свечения: чем их больше, тем тусклее подсветка.

По месту расположения изделия классифицируют на:

  • Настольные;
  • Подвесные;
  • Настенные.

       Акрилайты в полной мере отвечают всем достоинствам, присущим плоским световым панелям, за исключением пункта, связанного с заменой информационного содержания. Подобные устройства характеризуются статичностью визуального контента, поэтому изготавливаются для постоянного применения.

       В то же время, в отличие от других моделей POS продукции, акрилайт-панели, благодаря прозрачности фона, выглядят, как святящиеся надписи и рисунки, повисшие на воздухе.


Кристалайт

       К группе кристалайтов относят ультратонкие безрамные панели из акрилового стекла с контурной светодиодной подсветкой и встроенным сменным постером, напечатанным на специальной светорассеивающей пленке. От атмосферных и механических воздействий рекламная поверхность защищается прозрачной акриловой пластиной. Стенды характеризуются изысканным и презентабельным внешним видом, который невозможно оставить незамеченным.

  • Настенные.
  • Подвесные.
  • Односторонние. Одна рекламная поверхность применяется в качестве фасадного панно. Отсутствие обрамления позволяет добиться эффекта невесомости. Толщина полотна не более 15 мм.
  • Двухсторонние. Используется, преимущественно, при оформлении ветрин, устанавливаясь с помощью специальных тросиков. Толщина панели до 20 мм.

Фреймлайт

       Еще одна разновидность тонких световых панелей со сменным изображением. Отличается наличием рамки из алюминиевого профиля. Рамка изделий состоит из базовой основы и закрывающейся части, снабженной специальными пружинами.

  • Подвесные.
  • Настенные.
  • Односторонние. Фиксируются к стене базовым профилем.
  • Двухсторонние. Подвесные конструкции, рассчитанные на обзор с обеих сторон движения потока пешеходов. В двухсторонних версиях используется два защелкивающихся профиля. Панель из акрила располагается в центре и служит местом крепления рекламных постеров.
Уличные фреймлайты. Уличные тонкие световые короба.

Уличные фреймлайты

       Уличные тонкие световые короба выпускаются в готовом виде. Рекламная компания РФ Формат в Коломне предлагает подобрать подходящую модель, разработать и реализовать рекламное заполнение, а также выполняет полный цикл работ по установке конструкций и реализует любую наружную рекламу. Для получения подробной информации звоните по номеру + 7 (496) 614 19 02.

Рекламные услуги В Коломне

Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы