Наружная реклама, в обиходе именуемая «наружкой» - информационный канал визуального воздействия, «работающий» на открытом пространстве, то есть, за пределами помещений. Рекламные сообщения могут быть представлены в графическом, тестовом или медийном формате, а также размещаться на разноплановых носителях, крепящихся к фасадам и крышам строительных сооружений, либо, устанавливаемых на самостоятельные опоры.
К достоинствам наружки следует отнести заметность для большого количества людей, непрерывность воздействия, независимо от времени суток и погодных явлений, запоминаемость, обусловленную красочностью зрительных образов, отсутствие раздражающего элемента, доступность цены и оправданность финансовых вложений. Уличные рекламные установки характеризуются невероятным многообразием вариантов конструкционного и материального исполнения, подразделяясь на световые и не световые версии. Носители без встроенной подсветки принадлежат к категории бюджетных, поскольку не предусматривают технической составляющей. Между тем для обеспечения видимости подобных вывесок в темное время суток, зачастую приходится оборудовать наружные источники света, направленные на рекламное поле, что делает экономию не особенно значимой.
Рекламное агентство РФ Формат (Уточнить любую информацию можно по телефону + 7 (496) 614 19 02) предлагает полный цикл услуг по производству наружных рекламных конструкций, включающий разработку дизайна, создание проекта и помощь в его утверждении в городской администрации, изготовление, монтаж, подключение и обслуживание. В перечень изделий, выполняемых под заказ, входят следующие виды продукции:
Световые короба
Классический лайтбокс, или световой короб, представляет собой ящик со светотехническим содержимым и светорассеивающей панелью, за которой располагается рекламный постер. Благодаря эффектности и относительно невысокой цене изготовления, данная конструкция – один из самых распространенных вариантов устройства световой рекламной вывески. Ценное свойство лайтбокса – возможность смены рекламного содержания за счет обновления постера. Световой короб состоит из каркаса, выполненного из легкого алюминиевого профиля или усиленного стального трубопроката, одного или двух светопропускающих полотен из акрилового стекла, полистирола или поликарбоната, и глухих пластин из пластика или тонкого листового металла.
Наиболее известные разновидности лайтбоксов – световые фризы и панель-кронштейны. Фризом называют узкий архитектурный элемент, располагаемый по периметру или на той части здания, которую занимает организация.
Панель-кронштейн – табличка консольного типа, располагаемая перпендикулярно к опоре, те, есть, навстречу потоку идущих пешеходов или проезжающего транспорта. Кронштейны характеризуются небольшими размерами и, как правило, наличием двух рекламных сторон. Виды световых коробов:
Световые вывески |
Световой короб со светодиодной подсветкой | Боковой алюм. профиль, лицевая часть сот.поликарбонат, акриловое стекло,полистирол | от 8500 руб./кв.м |
Световой короб с фрезерованием | подсветка внутреняя-светодиодная. | от 12500 руб./кв.м |
Световой короб с инкрустацией и фрезерование | подсветка внутреняя-светодиодная. | от 14500 руб.кв.м |
Световой целенаклеенный короб | Лицевая поверхность, акриловое стекло, боковые стенки ПВХ. | от 7000 руб./кв.м |
Объемные буквы
Вывески, сформированные из пространственных символов, причисляются к разряду самых эффектных носителей информации. Существует масса технологий изготовления данной формы рекламного обращения.
В наружке наиболее распространены световые буквы, которые по способу свечения классифицируются на версии с наружной, внутренней и контурной подсветкой. В качестве источников иллюминации в последние годы особенно востребованы светодиоды, которые отличаются долговечностью, выносливостью к воздействиям окружающей среды, низким потреблением энергии и невероятным разнообразием цветов и динамических эффектов. Виды объемных букв и их подсветки:
ПВХ с внутренней подсветкой
С контражурной подсветкой
Со светодиодной подсветкой
Объемные буквы |
Наименования | Технология/примение | Цена |
Объемные буквы | Лицо-акриловое стекло с транслюцентной пленкой; Борт-пластик ПВХ или алюминиевый профиль ALS; Подсветка-светодиоды или неон; Тыл-пластик ПВХ. | от 75 руб. |
Объемные буквы с контражурной подсветкой | Лицо-палстик ПВХ с виниловой пленкой; Борт-пластик ПВХ или алюминиевый профиль ALS; Подсветка-светодиоды или неон;Тыл-прозрачное стекло. | от 125 руб. |
Объемные буквы со световым лицом и торцами | Лицо-акриловое стекло с транслюцентной пленкой; Борт-акриловое стекло с транслюцентной пленкой; Подсветка-светодиоды или неон;Тыл-пластик ПВХ. | от 135 руб. |
Объемные буквы с точечной светодиодной подсветкой | Лицо-акриловое стекло/композит с виниловой пленкой; Борт-Борт-пластик ПВХ или алюминиевый профиль ALS; Тыл-пластик ПВХ. | от 140 руб. |
Псевдообъемные буквы с точечной светодиодной подсветкой | Лицо-акриловое стекло/композит с виниловой пленкой; | от 80 руб. |
Псевдообъемные буквы (не световые) | Толщина 1-10 мм, из ПВХ, акрила, полистирола, металла, дерева, пенопласта. | от 45 руб. |
Крышные установки
Накрышная вывеска – это не техника исполнения носителя, а конструкция, отличающаяся особенной требовательностью к установке и креплению, что обусловлено крупными габаритами и незащищенностью от ветровых нагрузок в процессе эксплуатации.
Крышная реклама изготавливается в виде лайтбокса или световых букв, но, независимо от типа, нуждается в проектировании несущей конструкции с учетом точных инженерных расчетов нагрузки, соответствующих строгим требованиям к безопасности.
Крышная конструкция рассматривается как самая дорогостоящая модель наружки, однако затраты на монтаж данной вывески быстро возмещаются за счет притока клиентов и увеличения объемов продаж, поскольку данный вид носителя «работает» в первую очередь, на имидж организации.
Любая крышная установка должна быть безопасной для людей, как и все объекты наружной рекламы. Но к этому типу наружной рекламы должны предъявляться повышенные требования при изготовлении. Все установки изготавливаются согласно проектной документации к каждому конкретному случаю.
Оформление витрин, офисов и точек продаж
В перечень услуг нашей фирмы входит разработка дизайна внутренней обстановки торговых помещений. Оформление витрин и интерьеров осуществляется в нескольких направлениях: - Планирование расположения объектов и предметов в соответствии со спецификой коммерческой деятельности и законами эргономики. Комфортность посетителя в данном случае играет решающую роль в стимуляции к совершению покупки.
- Брендирование помещений. Использование фирменной атрибутики и корпоративной символики способствует запоминанию бренда и формированию доверия у потребителя.
Спектр работ по оформлению внутренних пространств торговых точек охватывает следующие позиции:
- Расположение вывески над входом внутри помещения;
- Разработка и реализация дизайна витрины;
- Обустройство стойки ресепшн с элементами фирменной символики;
- Установка указателей и прочих элементов, помогающих ориентироваться в торговых отделах;
- Воплощение декоративных решений, направленных на облагораживание помещения;
- Создание и размещение информационных стендов и табличек;
- Изготовление рекламной полиграфии.
Так же большую роль играют сопутствующие рекламные материалы
Мобильные стенды
В многочисленном «семействе» рекламных конструкций отдельного внимания заслуживают переносные изделия, рассчитанные на кратковременное размещение. Ценность мобильных стендов заключается не только в возможности быстрого демонтажа, но и в компактности, упрощающей хранение. Подобные устройства успешно используют на выездных мероприятиях, а также в качестве портативных информационных носителей, не требующих регистрации.
Мобильные стенды подразделяются на щитовые и трансформируемые конструкции. К первым относятся штендеры (стритлайны) – плоские панели с типовыми параметрами 0,7*1,7 м, 0,6*1 с, 0,75*1,2 м. Образцы группы «трансформеров» отличаются по принципу складывания. Выделяют конструкции зонтичного (Pop-Up), ширменного (Fold-Up), роллетного (Roll-Up) типа, а также бюджетные версии малого формата Spider, состоящие из баннера и держателя.
Типы мобильных стендов:
Баннерная стойка (spider)
Cветовая стелла (light-box)
Штендеры |
Уличный,односторонний | 1200*600 мм,оцинкованное железо + полноцветная печать | от 3000 руб./шт. |
Уличный,двухсторонний | 1200*600 мм,композитная панель +полноцветная печать | от 4100 руб./шт. |
Уличный,двухсторонний | 2000*800 мм,композитная панель + полноцветная печать | от 6500 руб./шт. |
Меловой штендер | 1200*600 мм,меловая доска | от 5600 руб./шт. |
Roll Up |
Roll Up односторонний | 2000*800 мм | 5000 руб. |
Roll Up односторонний | 2000*850 мм | 5150 руб. |
Roll Up двухсторонний | 2000*850 мм | 5900 руб. |
Информационные стенды
Доски с информацией официального или просветительного характера являются неотъемлемой деталью интерьера помещений любых организаций и учреждений. С развитием цифровых технологий самопальные плакаты с рисованным содержанием превратились в музейные экспонаты. Современный информационный стенд – это аккуратная, оформленная в фирменном стиле панель, рассчитанная на долгую эксплуатацию.
Стенды, ориентированные на размещение постоянной информации, как правило, состоят из пластиковой основы и нанесенной на нее ПВХ пленки с напечатанным или фрезерованным изображением. Версии для обновляемых сообщений более разнообразны. в их числе следующие варианты изделий:
- Из пробковой плиты. Рыхлая структура материала позволяет крепить бумажные распечатки иголками или кнопками.
- Из металлического листа. Принцип фиксации новостных листовок, но уже при помощи магнитов.
- Доска с клапанами -карманами из прозрачного оргстекла, с нанесенными над ними красочными заголовками разделов.
Виды информационных стендов:
Для постеров (защелкивающийся klik-профиль)
Media (на базе видео или анимации)
Офисные и информационные таблички |
формат | полноцветное изображение | аппликация |
А5 (15*20 см) | 350 руб. | 300 руб. |
А4 (20*30 см) | 550 руб. | 450 руб. |
А3 ( 30*40 см) | 750 руб. | 650 руб. |
А2 ( 40*60 см) | 1600 руб. | 2000 руб. |
А1 (60*80 см) | 2200 руб. | 2600 руб. |
Таблички и планшетные вывески
Планшетная панель – бюджетная разновидность вывесок, в изготовлении которых используется пластик или композит. Отличительной особенностью данного изделия является отсутствие внутренней подсветки, что существенно удешевляет производство. Подобный вариант оформления вывески уместен для организаций с графиком работы, не затрагивающим вечерние часы, либо в местах с хорошим уличным освещением.
Информационные таблички по большей части используются как элементы навигации. Изготовление данных изделий, несмотря на их небольшие размеры, требует высокого уровня профессионализма, ввиду тонкости работы и разнообразия технологий. Условная классификация по ценовой категории:
- Эконом- класс. Продукция с пластиковой основой и нанесения графики методом аппликации элементов, вырезанных из ПВХ самоклейки на плоттере. Для придания панели завершенного вида можно использовать рамку из алюминиевого профиля.
- Бизнес-класс. В качестве основы берется тонколистовой металл с антивандальным порошковым напылением. Ввиду слабой стойкости к ультрафиолету, изделия используются только для внутренней эксплуатации.
- Премиум. Производятся из латуни с гравировкой текста и изображения. Образцы этого типа выглядят дорого и презентабельно, не ржавеют и не портятся от механических воздействий.
Отдельного мастерства требует крепление табличек. Методы подбираются, в зависимости от материального исполнения самого изделия и основания. Фиксация панелей осуществляется с помощью саморезов, потайных петель, дистанционных держателей, шурупов с декоративными головками, подвесов.
Вакуумная формовка
Термоформовка пластиков – одна из классических технологий производства рекламных конструкций, позволяющая придать листовым полимерным материалам объемную форму. Процесс вакуумной формовки использует способность пластиков размягчаться при нагревании. Суть метода сводится к нагреву листа пластмассы, закрепленного в матрице, откачке воздуха и вдавливании заготовки в форму. Данный способ применяют при работе с такими видами полимеров, как:
- Стеклопластик. Используется при изготовлении недорогих легких деталей;
- Полистирол. Широко распространенный материал в производстве внутренней рекламы – недорогой, легкий, отлично поддающийся окраске. В наружной рекламе применяется редко, ввиду слабой ударопрочности и стойкости к ультрафиолету.
- Монолитный поликарбонат. Дорогостоящий материал, незаменимый для производства крупногабаритных элементов с повышенной стойкостью к ударным нагрузкам;
- Акрил. Несмотря на хрупкость, нечувствителен к УФ излучениям и отлично держит форму. Самый востребованный продукт при создании рекламных коробов, 3D букв и объемных логотипов, устанавливаемых на открытом пространстве.
Медиа вывески и бегущие строки
Мультимедийная реклама – продукция нового поколения, рожденная стремительным развитием цифровых технологий.
Можно с полной уверенностью утверждать, что будущее наружной и внутренней рекламы именно за медийным форматом. Наше агентство принимает заказы на изготовление LED баннеров и электронных табло на основе светодиодов DIP и прогрессивной технологии SMD.
Световые экраны, оборудованные светодиодами RGB, позволяют выводить на экран изображения любых цветов.
Бегущие строки – это динамичная версия медиапродукции, передающая текстовую информацию в переменном режиме, что экономит рекламное место и позволяет легко менять содержание изменением программы.
Вывески выпускаются, как в виде плоских прямоугольных панелей, так и в фигурном и объемном исполнении, привлекая к себе в полтора раза больше внимания, по сравнению со стандартными рекламными конструкциями. LED выделяет яркость и динамичность, а, главное, возможность трансляции любой информации, начиная с текстовой, и, заканчивая медийными роликами.
Рекламные услуги В Коломне