Цена от*: 7 240 ₽ 4 000 ₽
Цена от*: 7 240 ₽ 4 000 ₽
Цена от*: 7 240 ₽ 4 000 ₽
Цена от*: 7 240 ₽ 4 000 ₽
*Стоимость рассчитывается индивидуально, детали уточняйте у менеджера компании.
Отдельно стоящие объекты малой архитектурной формы, оборудованные под торговлю или предоставление мелких услуг населению, являются существенным подспорьем в организации коммерческой деятельности. Характерной особенностью данных сооружений является отсутствие капитального фундамента и сборка из легких материалов. Обычно конструкции представляют собой каркасную раму (контейнер), собранную из металлического профиля и, обшитую листовыми материалами или декоративными панелями с возможностью применения тепло- и гидроизоляционной прослойки. Павильоны, которые устанавливаются в торговых комплексах, не нуждаются в утеплении, они более облегченные, имеют защиту от проникновения внутрь в виде рольставен.
Сооружения, о которых идет речь, позиционируются как временные закрытые помещения, спроектированные для недолгосрочного нахождения людей, но не для полноценного проживания. Киоски (они же, ларьки) – модули малой площади (5-10 м2), предполагающие контакт с потребителем через окно (прилавок, барную сойку). Иными словами, доступ покупателей внутрь не предусматривается. Павильон, в отличие от киоска, рассчитан на обслуживание клиентов внутри, поэтому квадратура может доходить до 60 м2. Павильоны, в зависимости от габаритов, могут строиться из готовых модулей, более просторные сооружения собирают на объекте из фабричных заготовок.
Очевидно, что павильоны признаются более серьезными и разноплановыми строениями, чем ларьки. Поскольку павильоны спроектированы для доступа посетителей, к планировке и комплектации внутреннего пространства помещений предъявляются особые требования. Впрочем, выбор того или иного строения диктуется особенностями и объемами бизнеса, а также финансовой обоснованностью вложений. И киоски, и павильоны успешно используются для розничной торговли продуктами и мелкими промтоварами, в качестве сервисных пунктов по ремонту часов, обуви, изготовлению ключей и т.д., а также в виде точек быстрого питания.
Наследие 90-х - убогие серые ларьки с кривыми, облупившимися стенами, покосившимися кровлями и сомнительным санитарным состоянием, остались за бортом истории. Современная альтернатива – это не только функциональные и эргономичные помещения, но и приятные внешне сооружения, способные подчеркивать имидж компании, привлекая внимание зрителей выразительным художественным оформлением и эффектной иллюминацией.
Рекламная отделка киосков и павильонов — это заключительный этап реализации проекта. Дизайн конструкций разрабатывается профессиональным специалистом, выстраивающим концепцию с учетом направления коммерческой деятельности и фирменной символики компании. Важно отметить, что от грамотности подхода к оформлению сооружений напрямую зависит приток потребителей, а, следовательно, благополучие бизнеса.
01
Оклейка витрин пленкой с вашей рекламой
Пожалуй, самый простой и доступный, но в то же время, вариативный способ оформления. Современная виниловая пленка чрезвычайно разнообразна по плотности, толщине и цветовой гамме, допуская украшение витрин, как методом аппликации, так и цветными печатными изображениями. Дополнительное преимущества ПВХ материалов – укрепление витринных стекол, способствующее повышению антивандальных свойств, и легкая замена новым рекламным материалом.
02
Солнцезащитный ламбрекен
Изделие представляет собой навес из баннерной ткани. Тент не только создает комфортную тень у витрин у входа, но и является удачным средством брендирования.
03
Крышная световая вывеска
В павильонах накрышные конструкции нередко выполняются в виде фризов, расположенных по контуру кровли. Светящаяся вывеска на крыше делает объект заметным издалека в любое время суток. Изделия изготавливаются в виде световых коробов или объемных букв с подсветкой.
04
Баннерные панно на стенки павильона
Недорогое, но яркое средство трансляции рекламной информации и оформления фасада здания.
05
Подсветка рекламного изображения и витрин с товаром
Светотехника в рекламе – целый раздел, включающий колоссальное количество моделей и концепций. Для этих целей используются прожектора, софиты, линейные светильники, трековые системы и многое другое.
Рекламная фирма РФ Формат - крупнейшая в Коломне организация, по производству и монтажу наружной и внутренней рекламы. Спектр наших услуг охватывает поставку и оформление быстровозводимых торговых объектов. Телефон для получения подробной информации + 7 (496) 614-19-02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы