Сувениры многие считают невинными, но бесполезными безделушками, не имеющими практической значимости. Но это справедливо лишь отчасти, и только в тех случаях, когда предметы покупаются просто так. «Сувенирка» – отдельное и чрезвычайно востребованное направление рекламного производства, поскольку миниатюрные подарки на память партнерам, коллегам и потенциальным потребителям, являются очень корректным и красивым инструментом продвижения бизнеса.
Рекламно-сувенирная продукция – изделия, оформленные в фирменном стиле, и, предназначенные для вручения представителям целевой аудитории. Корпоративная символика на предметах – ненавязчивый способ напоминания об организации, а, поскольку сам посыл расценивается как знак внимания, скромный, и ни к чему не обязывающий подарок, закрепляет положительное впечатление о компании.
Сувенирная продукция – не привилегия крупного бизнеса. Напротив, даже небольшая и малоизвестная фирма может привлечь к себе внимание, вручив компаньону или клиенту оригинальную вещицу с корпоративной атрибутикой. Еще лучше, если этот предмет окажется полезным в быту, что существенно повысит его ценность в глазах принимающей стороны.
Экземпляры этого типа рассчитаны на широкое распространение, выручаясь каждому участнику крупного мероприятия. По этой причине изделия обычно принадлежат к низкой ценовой категории. Экспонатами могут служить подставки, антистрессболы, чехлы, шнурки, шары браслеты, значки, шильды, бейджи, брелки, открывалки, перочинные ножи, аксессуары для авто, кружки.
Преподносят в знак уважения, так что в этом случае подарки обязаны быть дорогими и презентабельными
Эксклюзивные предметы, презентуемые по поводу значимых событий, и закрепляющие деловые и личные контакты. Подобные вещи по определению имеют высокую ценность (к примеру, дорогостоящие подарочные наборы, портфели, ключницы, барсетки и прочие аксессуары из натуральной кожи).
Подбор сувенирной продукции ограничивается лишь фантазией покупателя, однако, как уже говорилось выше, желательно отдавать предпочтение вещам функциональным. В их числе письменные принадлежности, посуда, разнообразные полезные мелочи – брелоки, зажигалки, открывалки и т.д., а также часы, флешки, электронные гаджеты.
Агентство РФ Формат практикует разные способы нанесения фирменной символики: шелкографию, лазерную гравировку, тиснение, тампопечать, деколь. Выбор техники брендирования определяется материалом изделия и пожеланиями заказчика. Звоните нам: + 7 (496) 614-19-02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы