Реклама – обобщенное понятие, объединяющее множество каналов передачи информации. При этом в каждом направлении имеются свои категории и подгруппы инструментов, причем иногда не рекламного характера. Примером таких носителей могут служить информационные конструкции (стенды), представляющие собой настенные или напольные панели, предназначенные для донесения актуальных сведений до лиц, которым адресовано обращение.
Конструкции, о которых идет речь, по месту установки классифицируются на уличные и внутренние, в данном материале мы рассматриваем стенды и таблички для наружного применения. При этом именно стенды уличного типа пользуются наибольшим потребительским спросом. Дело в том, что сегодня ни одна организация не допускается к работе без оформления уголка безопасности и информации о легальности осуществления деятельности (например на строительной площадке), не говоря уже о сообщении других важных сведений для работников и посетителей.
Информационные стенды излюбленные средства информации в административных, образовательных, медицинских учреждениях. Их присутствие позволяет посетителям и персоналу знакомиться с новостями, графиками работы сотрудников, расписанием часов приема и уроков, получить полезные сведения по актуальным вопросам.
Уголок потребителя
В списке носителей наружной рекламы информационные щиты занимают особое место, поскольку главная задача данных конструкций – не столько завлечь, сколько просветить зрителя. Иными словами, эстетическая привлекательность стендов стоит на одной ступени с полезностью для людей. В эпоху, когда цифровая печать была доступна лишь избранным организациям, изготовлением стендов и плакатов зачастую занималась группа активистов, обладающих навыками рисования и черчения.
Рукотворные доски – разумеется, лучше, чем ничего, но ни один кустарный плакат, даже выполненный на высоком художественном уровне, не способен заменить настоящие полиграфические материалы. Так что сегодня информация для потребителей и посетителей предполагает профессиональное оформление. Выросли требования к созданию информационных уголков, а также увеличился и объем необходимых сведений, поэтому в настоящее время рекламно-просветительная полиграфия является неотъемлемой принадлежностью всех, без исключения, структур – будь то административные органы, коммерческие предприятия или бюджетные учреждения.
Современный информационный стенд
Стенды подразделяются на стационарные и мобильные. Первые отправляются на постоянное «место жительства», вторые рассчитаны на использование от случая к случаю. К слову, стационарные изделия, в свою очередь, классифицируются на носители с неизменным наполнением, с заменяемым содержимым и комбинированные модели, где одна часть информации остается постоянной, а другая подлежит обновлению.
Стенды со сменным наполнением обычно оснащаются специальными карманами – вкладышами из прозрачного ПВХ или оргстекла. Наружные стенды принято изготавливать в виде коробов со створками, закрывающимися на замок.
Что касается мобильных (трансформируемых) стендов – это отдельная и довольно многоликая группа изделий, предназначенных для презентации. Подобная продукция «работает» на имидж, используясь на выставках и прочих мероприятиях выездного характера. К мобильным стендам относятся конструкции:
Наружные указатели, располагаясь под открытым небом, подвержены атмосферным явлениям. Их дизайн, несомненно, должен быть выразительным и ярким, но главное требование – стойкость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в числе которых не только осадки, колебания температур, пыль и ветер, но и доступность для вандализма. Делают такие дощечки из материалов, неподвластных агрессивным факторам.
По месту эксплуатации носители информации подразделятся на внутренние (интерьерные) и наружные (уличные). Разница между конструкциями диктуется условиями местонахождения. Понятно, что стенды в помещениях «живут» в «тепличном» режиме, так что их срок службы не ограничивается. Другое дело – уличные носители, подвергаемые тяжелым испытаниям, и не только, в связи с атмосферными явлениями.
Помимо влаги, ультрафиолета, температурных колебаний, ветра и пыли, наружные щиты являются объектами внимания маргинальных личностей, не упускающих шанса повредить устройства. Таким образом, уличные щиты желательно заключать в защитные короба или оборудовать экраном, блокирующим доступ посторонних. Кроме того, изучение информации на стендах, размещённых вне помещений, зависит от степени освещенности, так что зачастую подобные носители нуждаются в обеспечении подсветкой.
Строительные щиты – одна из самых распространенных разновидностей уличных информационных стендов. Увидеть данные конструкции сегодня можно у ворот любой городской стройки, причем в нескольких местах по периметру ограды. Дело в том, что существует закон, на основе которого каждый подрядчик обязуется размещать на обозрение паспорт объекта с указанием сроков сдачи и координаты всех ответственных организаций, участвующих в процессе.
Строительные щиты
Строительные щиты – это довольно крупные сооружения, размеры которых составляют не менее 1,5*1 м. Выполняются они из материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям, методом широкоформатной печати или плоттерной резки. Иногда, в целях дополнительной антивандальной защиты, поверхности ламинируются.
К элементам внутренней навигации относятся таблички-указатели (настенные и подвесные), информационные пилоны, дверные щитки, номера кабинетов, и многие другие изделия, помогающие посетителям ориентироваться в пространстве и быстро находить искомый пункт.
При изготовлении интерьерных навигаторов используют пластиковые или металлические пластины, стекло, композитные материалы. Особое внимание уделяется декоративному оформлению табличек, дизайн которых разрабатывается с учетом фирменного стиля и концепции интерьера.
Комплект указателей для театра
В сказках и былинах о русских богатырях нередко упоминается камень с надписью, описывающей события, ожидающие путника, решившего двинуться в определенном направлении: «Направо пойдешь - смерть найдешь, налево пойдешь - коня потеряешь…» Отсюда понятно, что указателями человечество начало пользоваться с древних времен, и, несмотря на все достижения цивилизации, даже сегодня, с появлением «умных» электронных устройств, необходимость в знаках, помогающих отыскать интересующий адрес и не заблудиться, ни в коей мере не отпала.
Таблички, выполняющие навигационную функцию, квалифицируются как указатели. Уличные и внутренние путеводители служат надежными помощниками, позволяющими людям ориентироваться на местности в поисках нужного объекта.
Указатель – «младший брат» наружной рекламы, информирующий пешеходов и водителей о местонахождении искомого помещения, здания или сооружения. Попутно ориентиры ненавязчиво продвигают бизнес, направляя человека по маршруту, ведущему к организации. При этом никто не обвинит «скромную» табличку в назойливости. Напротив, именно такие значки экономят время и силы людей, оказавшихся в незнакомом месте.
Уличные навигаторы, как и носители рекламы, классифицируются по способу монтажа на настенные, наземные, подвесные и консольные. Логично предположить, что и изготавливаются они любым из существующих способов. Самый простой вариант – табличка с напечатанным изображением или текстом, вырезанным из самоклеящейся ПВХ пленки. Однако для заметности в темное время суток указатели часто обеспечиваются подсветкой, выполняясь в виде световых коробов или объемных букв.
Кстати, классические указатели не принадлежат к категории рекламных носителей, а потому не требуют регистрации.
Уличные указатели выездов
Стенды, информирующие о выдающихся достижениях граждан, еще со времен СССР считались отличным средством морального поощрения. Эта добрая традиция актуальна и в наши дни, позволяя руководству предприятий выделять лучших работников производства и вырабатывать у сотрудников стремление к достижениям.
Доски почета, несмотря на специфичность содержания, принадлежат к группе информационных стендов, поэтому при изготовлении используются аналогичные технологии. Выбор материального исполнения диктуется местом размещения стенда: внутри помещения или на открытом пространстве. По способу монтажа доски подразделяются на настенные, подвесные, напольные. Так же существуют сооружения-монументы и переносные модели, позволяющие менять место дислокации. Современные технологии открывают неограниченные перспективы по дизайну, позволяя оформлять стенды любых форм, размеров и стилей, создавая и красочные коллажи, и строгие классические конструкции.
Заказывая почетный стенд в рекламной компании, важно определиться со следующими деталями:
- Сколько фотографий планируется разместить на щите;
- Где будет устанавливаться стенд и каким способом;
- Величина информационного поля;
- Размеры фотографий, объем текста с описанием;
- Особенности стилистического оформления и брендирования доски;
- Допустимость декоративного украшения, желанность подсветки.
Подсветка существенно украшает стенд, подчеркивая солидность и презентабельность установки. В качестве световых источников могут использоваться прожектора, софиты, эффект контражурного ореола.
Доска почета в виде постамента
Рекламное агентство полного цикла Рекламная фирма Формат в г Коломна предлагает готовые интерьерные информационные конструкции (стенды), а также принимает заказы на индивидуальное изготовление внутренних и уличных информационных досок и навигационных указателей с использованием современного оборудования. Телефон офиса + 7 (496) 614-19-02.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас, если у вас появились вопросы