Световые короба - лайтбоксы
Световые короба — лайтбоксы в Коломне
Световые короба и изделия на их основе входят в категорию самых популярных носителей наружной и внутренней рекламы. Красочность и выразительность иллюминированных вывесок успешно используется в оформлении интерьеров.
Классический лайтбокс представляет собой корпусное изделие, состоящее из коробки с одной или парой светопропускающих панелей, и источника света, размещенного внутри.
Рекламный панель-кронштейн
Важным достоянием лайтбоксов выступает светотехническая «начинка», обеспечивающая заметность в сумерках и в неблагоприятных погодных условиях. Более того, благодаря внутренней подсветке, короб одновременно способен выполнять функцию дополнительного источника освещения. Подобный формат презентации информации обладает несколькими несомненными достоинствами, в числе которых:
- Эстетическая привлекательность, позволяющая украшать и оживлять стены зданий и интерьеры помещений;
- Экономичность потребления электроэнергии;
- Сменяемость сюжета и рекламного содержания.
Материалы лицевой части
Коробчатая конструкция собирается из непрозрачных и просвечивающихся листовых материалов. Боковины изделий выполняются из светонепроницаемых панелей, а число светорассеивающих плоскостей определяется количеством рабочих сторон. В коробах стандартной прямоугольной формы информационной может быть одна или две противолежащие грани, что позволяет выделять одно- и двухсторонние модели.
В производстве используются следующие варианты светопропускающих поверхностей:
Баннерная ткань.
Трнаслюцентные ПВХ полотна, армированные полиэстеровыми волокнами, ценятся за экономичность, прочность, и простоту монтажа. Изображение, нанесенное на поверхность холста сольветными красками, характеризуется отличным качеством и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Главные преимущества текстильных моделей – бюджетность материала и технологии печати, широкие возможности дизайна, малый вес, простота монтажа и замены.
Баннерная ПВХ ткань в Коломне
Акрил.
Акриловое стекло – прозрачный термопластик на базе акриловой смолы, известный в обиходе под названием «оргстекло». Продукт отличается высокой светопропускающей способностью, прочностью и выносливостью к внешним агрессивным факторам. В коробах используют молочный акрил, обладающий отличными светорассеивающими свойствами, и, служащий качественной основой для накатки изображений или вырубки из ПВХ пленки.
Акрил база под рекламную конструкцию в Коломне
Сотовый поликарбонат.
Бюджетная альтернатива оргстеклу, позволяющая сэкономить около 30% вложений. Ячеистая структура полотен ограничивает область применения этого материала в рекламных конструкциях, однако для формирования прямоугольных лайтбоксов панели подходят идеально. Единственным значимым отличием от акрилового стекла выступает заметность ячеек с близкого расстояния.
Сотовый поликарбонат под рекламную конструкцию в Коломне
Материалы боковой части
Торцевые панели определяют жесткость конструкции, а, следовательно, ее устойчивость к механическим повреждениям и долговечность. В создании боковых граней оправданы профили шириной от 90 до 180 мм, причем, чем уже бокс, тем больше ламп используется в подсветке. Иными словами, прослеживается прямая зависимость между толщиной изделия и количеством световых источников. Так что экономия на ширине профилей не оправдывает себя.
Алюминиевый профиль.
Характеризуется малым весом, декоративностью и податливостью к покраске в любые цветовые оттенки.
Пластиковый профиль.
Недорогой материал, уместный для небольших изделий с размерами до 2*4 м.
Композитный материал.
Применяется для крупноформатных конструкций, усиленных сварным рамочным каркасом.
Подсветка лайтбокса
Световая составляющая, расположенная внутри корпуса, является одним из определяющих критериев, влияющих на стоимость изделия.
Люминесцентные лампы
Дежурный вариант комплектации, простой в монтаже и доступный по цене. Равномерность распределения света – лучшее достоинство ламп «дневного света». В числе недочетов – энергоемкость и ограниченный срок службы.
Светодиодная лента
LED технологии в последние годы уверенно притесняют ранее известные светотехнические устройства. Лента – светодиодная продукция «старшего» поколения, быстро прижилась в рекламном деле, благодаря невесомости, высокой светоотдаче, энергосберегающим свойствам и простоте замены.
Светодиодные модули
Модули – продукт эволюции LED, отличающийся жесткостью конструкции, и, наличием самоклеящегося слоя, упрощающего монтаж изделий. Светодиодные контакты элементов защищены линзами, предохраняющими от негативных влияний окружающей среды, и, обеспечивающими рассеивание света. Модули стоят дороже лент, но обладают повышенной механической прочностью и защищенностью от загрязнения и увлажнения, эффективнее отводят тепло, потребляют меньше энергии.
Тонкие световые короба
Появление компактной LED продукции существенно расширило возможности рекламной индустрии. Одним из достижений стала модернизация световых коробов, создавшая новое поколение плоских изделий. Толщина стандартного объемного лайтбокса, рассчитанного на размещение люминисцентной лампы, варьируется от 90 до 180 мм. В тонком исполнении толща носителей лежит в диапазоне 15-50 мм.
Конструкция формируется из алюминиевого профиля, акриловой стенки и пленки, светорассеивающей сетки и информационного изображения, напечатанного на виниловой пленке, баннерной ткани или бумаге.
Достоинства тонких лайтбоксов
Переняв все преимущества объемных экземпляров, тонкие короба занимают меньше места и очень эффектно и благородно выглядят.
Простота инсталляции. При установке лайтбоксов приходится удалять часть стены, чтобы не создавать излишнего объема. Тонкие версии устанавливаются на любые поверхности без предварительной подготовки.
Экономичность. LED системы потребляют минимальное количество электроэнергии, что минимизирует расходы на энергоресурсы.
Малая толщина изделий не допускает попадания во внутренней пространство грязи и атмосферных осадков.
Акриловое стекло в совокупности со светодиодами служат гарантией равномерного распределения света, что положительно влияет на качество изображений, делая их яркими и реалистичными.
Возможность самостоятельной смены постеров.
Разновидности световых панелей
Акрилайт
Комплектация панели заложена в названии. Изделие представляет собой панель из оргстекла с выгравированным изображением на поверхности. Торцевая подсветка обеспечивает контурное свечение текста или рисунка. Изображение для усиления насыщенности может дополняться элементами плоттерной резки. Рекламное поле панели тоже имеет слабое свечение. По способу установки различают акрилайты:
Настольные, подвесные, настенные.
В подсветке могут использоваться разноцветные светодиоды, встраиваемые в профиль вверху ли внизу панели, либо в дистанционные держатели. Возможно одно- и двухстороннее исполнение. Акрилайты принадлежат к категории имиджевой продукции, поэтому используются, преимущественно, в местах торговли или в качестве указателей и информационных табличек внутри помещений.
Акрилайт
Кристалайт
Сверхтонкая световая панель толщиной до 18 мм, выполненная без алюминиевой окантовки. По периметру изделия проходит прозрачная рамка с торцевым свечением. усиливающим эффект воздушности. Изображение располагается на лицевой поверхности, прижимаясь защитной пленкой. Положительной особенностью кристалайта является простота смены рекламного содержания, что делает изделия популярными при обустройстве стильных стендов с часто обновляемой информацией. Панели этого типа тоже причисляются к категории имиджевых интерьерных рекламоносителей, и выпускаются в разнообразных вариантах геометрических форм.
По способу установки различают панели:
Настенные. С креплением дистанционными держателями
Подвесные. С тросами для подвески
По количеству рекламных поверхностей кристалайты подразделяются на одно- и двухсторонние.
Кристалайт
Фреймлайт
Еще один вариант ультратонких панелей для презентации рекламной информации. Конструкция представляет собой тонкое оргстекло, окантованное алюминиевой рамкой. Подсветка выполняется из гибких светодиодных лент, свечение которых проходит сквозь торцы панели.
Рамка изделий выполняется из отщелкивающегося профиля толщиной 20-30 мм, который, удерживает ленту. Крышки панелей наделяются пружинным механизмом, обеспечивающим простоту открывания для замены рекламного постера. Фреймлайты изготавливаются в одно- и двухстроннем исполнении и предусматривают настенное или подвесное крепление.
Фреймлайт
Панель-кронштейны
Консольные вывески светового типа – популярная разновидность малогабаритного лайтбокса с торцевым креплением. Таблички размещаются перпендикулярно к опорной плоскости, «лицом» по направлению к потоку пешеходов или транспорта. Нередко кронштейны комбинируют с объемными буквами, что делает вывески более заметными и привлекательными.
В зависимости от количества рабочих сторон, выделяют одно- и двухсторонние версии. В производстве табличек используются те же материалы и технологии, что и в стандартных световых коробах. По форме кронштейны подразделяются на прямоугольные и фигурные.
Панель-кронштейн
Отдельно стоящие рекламные конструкции
Стелы
Фундаментальное рекламное сооружение имиджевого типа. Являет собой крупногабаритную информационную стойку с минимальной высотой в 3 м. Для круглосуточной трансляции содержания стелы подсвечивают неоном или светодиодами.
Стела рекламная
Пилларсы
Компактные трех- или четырехгранные наземные лайтбоксы, часто устанавливаемые на вращающуюся основу.
Рекламный пилларс
Пилоны
Напольный металлический каркасный корпус с несколькими световыми рекламными поверхностями, определяемыми геометрическими очертаниями изделия.
Пилоны используются, как в наружной, так и в интерьерной рекламе, характеризуясь небольшими размерами, несущими информацию, внятную для пешеходов, то есть, расположенную на уровне глаз. Высота конструкции не превышает 2 м.
Рекламный пилон
Сити-формат (ситилайт)
Стандартный формат ситилайта 1,2*1,9 м. Конструктивно изделия выполняются в виде плоской тумбы с открытыми поверхностями из акрилового стекла или прозрачного поликарбоната. Постер располагается под поверхностью, в подсветке используются технологии LED.
Стандартный формат ситилайта 1,2*1,9 м. Конструктивно изделия выполняются в виде плоской тумбы с открытыми поверхностями из акрилового стекла или прозрачного поликарбоната. Постер располагается под поверхностью, в подсветке используются технологии LED.
Реклама на сити-формате (ситилайт)
Неоновые вывески (неон)
Классический неон представлен трубками, наполненными инертным газом. Эта модель иллюминации использовалась в световой рекламе с конца XIX века, но в современном мире утратила актуальность, в связи с высоким энергопотреблением, хрупкостью и малым сроком службы.
Сегодня в светотехнике применятся альтернативный светодиодный неон, состоящий из диодов в силиконовой оболочке. Вывески, выполненные из светодиодного неона, встречаются в уличной и внутренней рекламе.
Неоновые рекламные вывески (неон)
Рекламная фирма Рекламная фирма Формат предлагает полный комплект услуг по разработке дизайна, производству, установке и подключению световых коробов любой модели и модификации. Телефон нашего офиса + 7 (496) 614 19 02. Рекламные услуги В Коломне