Разработка дизайна в г Коломна
2 апреля 2020 г.
Грамотная наружная реклама является не только эффективным инструментом продвижения бизнеса, но и украшением городского ландшафта, порой становясь даже своеобразной "визитной карточкой" города. Кроме того, аутдоор, в некотором роде, выступает показателем состояния культуры и экономики.
Рекламные вывески "работают" и днем, и в ночное время суток, привлекая внимание прохожих, водителей и пассажиров транспорта. Между тем, невероятное количество постеров, щитов, баннеров, световых коробов и других разновидностей рекламных носителей, существенно снижает их действенность, поскольку пестрота и многообразие рассеивают интерес, мешая воспринимать информацию. В таких условиях довольно сложно выделиться из общей массы, наводнившей улицы и площади города, и существует лишь два пункта, позволяющих решить проблему - создать необычный дизайн информационного поля и найти выгодную точку для расположения конструкции.
Разработка дизайна в г Коломна подразумевает компоновку изображений и текста. На первый взгляд может показаться, что достаточно выбрать красивую картинку, снабдить ее подобающей надписью, и вопрос решен. Однако, все не так просто, поскольку в любом деле имеются свои нюансы. Чтобы создать результативную рекламу, нужно быть не только художником, но и обладать знаниями в области психологии, социологии, маркетинга.
Создание рекламного обращения - невероятно трудная задача, требующая наличия креативной идеи и способности ее реализовать. Дизайнеру предстоит придумать удачную компоновку и цветовые сочетания изображения и текста, позаботившись о том, чтобы информация была заметна и читаема с большого расстояния и из движущегося транспорта. Причем, реклама не просто должна притягивать внимание, но и побуждать потенциального клиента к активным действиям.
Рекламный слоган в наружном объявлении призван быть лаконичным и понятным. Фраза должна состоять из минимального количества слов (в идеале, не более четырех, но, в зависимости от размера информационного поля, число слов может доходить до семи). Причем, при выборе слов, так же, следует придерживаться краткости - чем меньше букв, тем лучше читаются слова.
Эксперименты со шрифтами - ошибка начинающих дизайнеров. При оформлении вывески, необходимо избегать витиеватых, а также, слишком тонких и чересчур жирных шрифтов. В большинстве случаев, действует правило - чем проще шрифт, тем удачнее выбор. Значимую роль в рекламе играет и цветовое сочетание. Видимость щита с дальнего расстояния обеспечивает яркость и контрастность цветовой гаммы.
И все же, оригинальная разработка дизайна в г Коломна - это, в первую очередь, творческий подход с опорой на общие правила, поэтому доверять создание макета следует только квалифицированным специалистам с богатым стажем работы в области оформления источников продвижения товаров и услуг. Именно такие работники трудятся в нашей фирме РФ Формат . Обращайтесь + 7 (496) 614-19-02, + 7 (985) 750-47-25.