Наружная реклама
17 ноября 2020 г.
Выделяя средства на размещение конструкций рекламного содержания на улицах города, предприниматель делает оправданные вложения, которые с лихвой окупаются увеличением притока потребителей товаров и услуг. Наружная реклама, как один из самых эффективных способов продвижения бизнеса, обладает следующими несомненными преимуществами:
- Непрерывность воздействия. Носители наружной рекламы «работают» круглые сутки, позволяя водителям, пассажирам транспорта и пешеходам знакомиться с информацией и днем, и ночью. Примечательно, что щиты, вывески и баннеры становятся настолько привычными элементами городского пейзажа, что воспринимаются как его неотъемлемая часть. В результате логотипы, фирменные знаки, заголовки и прочие атрибуты бренда быстро запоминаются, делаются узнаваемыми и «родными».
- Вариативность конструкций, размеров, оформления. Многообразие моделей и форматов открывает перед рекламодателем широкие перспективы, позволяющие воплощать дизайнерские задумки при любом бюджете. Для повышения эффективности можно заказывать несколько изделий разного размера, содержания и материального исполнения.
- Широкий охват аудитории. Чтобы увидеть рекламную вывеску, не нужно предпринимать каких-либо действий: информация доступна каждому проходящему или проезжающему мимо человеку, и ее не нужно специально выискивать глазами – взгляд сам непроизвольно концентрируется на красочном плакате или иллюминированном объекте.
- Ненавязчивость. С этим постулатом невозможно поспорить, поскольку трудно найти человека, которого бы не раздражали рекламные блоки, прерывающие просмотр передач по телевизору или в Интернете. Наружные конструкции не задерживают невольного зрителя и не докучают призывами к совершению покупки или иным действиям. Более того, рекламные вывески служат ориентиром в поисках конкретных организаций, позволяя найти нужный объект даже в условиях плохой видимости.
- Возможность направленности на целевого потребителя. Разместить конструкцию можно, практически, где угодно, а, следовательно, есть все основания для установки в местах нахождения потенциально заинтересованной публики.
- Высокое качество подачи информационного материала. Современные технические возможности позволяют создавать настоящие шедевры, способные украсить унылые стены архитектурных сооружений.
- Доступность цены. Несмотря на относительность данного утверждения, нельзя не отметить, что стоимость графических носителей в разы меньше трансляции рекламных роликов по телевидению. При этом уличные постеры, не оказывают раздражающего действия на зрителя.
Наружная реклама, ее разработка, производство и установка – приоритетное направление деятельности компании РФ Формат. При необходимости сотрудники агентства разработают фирменный стиль для вашего бизнеса, тем самым индивидуализировав бренд. Телефон офиса + 7 (496) 614-19-02.