Заказать звонок
Статьи

Статьи

       Стильное оформление внутреннего пространства офисных и торговых помещений – один из эффективных приемов продвижения бизнеса и неотъемлемый элемент маркетинговой кампании. Интерьер коммерческих заведений – своеобразная визитная карточка предприятия, формирующая у потенциального посетителя представление не только о сфере и успешности…


       Фотокнига – красочная иллюстрированная летопись события, а, возможно, и его предыстории. Это современная интерпретация классического фотоальбома, оформленного в память о конкретном этапе жизни. Отличительные признаки книги - не только фотографии, напечатанные на страницах, и, подшитые в жесткий переплет, но и уникальный дизайн.…


       Наружная реклама давно стала привычной частью городского ландшафта, располагаясь повсеместно, начиная с фасадов зданий, и, заканчивая отдельно сооруженными конструкциями. Одни средства «наружки» ориентированы, преимущественно, на…


       Транспарантом в наружной рекламе называют баннерную перетяжку, устанавливаемую между сооружениями или собственными опорами на высоте 7-8 м над проезжей частью, в поле зрения водителей, пассажиров транспорта и пешеходов, идущих по…


       Оформление торговых площадей - одно из важнейших условий привлечения потенциальных покупателей, оправдывающее известную поговорку "встречают по одежке…". Продуманный и стильный дизайн интерьера магазина в Коломне - не только показатель специализации и статуса компании, но и определитель удобства и эргономики пространства, что…


       Стритлайн, или штендер - компактный напольный рекламный носитель переносного типа, состоящий из информационного листа и несущих элементов. Очевидным преимуществом изделия выступает отсутствие надобности согласования его установки с муниципальными административными органами. Конструкция представляет собой складной стенд с одной,…


       Индустрия наружной рекламы живо реагирует на развитие цифровых технологий, поэтому сегодня уже никого не удивляют конструкции с мультимедийными и сенсорными экранами, все чаще появляющиеся на улицах и внутри зданий коммерческого…


       В многочисленном "семействе" носителей уличной рекламы перетяжка баннер в Коломне занимает одно из ведущих мест. Популярность транспорантной разновидности "наружки" обусловлена удачным расположением "лицом" к целевой аудитории и,…


       К числу наиболее популярных наружных рекламных носителей относятся панель-кронштейны - консольная разновидность навесных световых коробов, располагаемых перпендикулярно движению пешеходов или транспорта. Рекламный кронштейн односторонний…


       Наружная световая реклама - эффективный инструмент продвижения бизнеса, не столь навязчивый и раздражающий, как телерадиовещательный вариант, но от этого не менее эффективный. Главный "секрет" успеха "наружки" - широкий охват целевой…